Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Чтобы сравнить Хендай Грета и Хендай Туссан нелишними будут подробные знания об отдельных характеристиках этих корейских внедорожников. В нашей статье мы проведем сравнение по таким важным деталям, как: внешний вид кузова, внутреннее убранство, габариты багажника, разновидность двигателей и коробок передач, ценовая политика, разнообразность и наполнение комплектаций.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

История моделей

Туссан имеет богатую и длинную историю, которая начинается с 2004 года. За почти 15 лет у автомобиля было три обновления. Нужно признать и отдать должное корейским дизайнерам, все попытки улучшить внешний вид были удачными.

Крета не может похвастаться таким длинным жизненным циклом. Дебют этой модели начался в 2014 году. Но по факту первые продажи стартовали всего два года тому. Даже за такое короткое время кроссовер успел завоевать своего покупателя. В последний год модель стала самой популярной в сегменте компактных внедорожников.

Внешний вид

Внешний вид обоих кроссоверов имеет привлекательные черты. Дизайн выполнен в фирменном корейском направлении. Если не учитывать детали, то сходство действительно бросается в глаза. Но разница есть хоть и не заметна, но в некоторых моментах даже кардинальная.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор
Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор
Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор
Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Вид спереди по силуэту практически один в один. Но по деталям можно найти разницу.

  • Радиаторная решетка у Туссана заметно шире, а значок бренда расположен ближе к капоту.
  • Противотуманные фары у Креты имеют вертикальную форму, которая стала очень популярной в последнее время на рынке, в отличие от стандартного вида у старшего брата.
  • Ходовые огни включены в главные передние фары у Хендай Грета, а у Туссана они расположены сразу после противотуманок.
  • Защита картера более заметна у Creta, что придает суровости автомобилю.
  • Заметные различия в комплектации главного света лампочками.

Если посмотреть сбоку, то значительных различий заметить невозможно. Крыша с небольшим наклоном к задней части, расположение ручек дверей идет снизу кверху от передней двери, боковой силуэт задней части идентичны. Только форма боковых окон у Tucson более овальная.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор
Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор
Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор
Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Незначительные отличия можно заметить в задней части машины:

  • Задние фары незначительно похожи. Имеют продолговатую форму, но у Креты она явно больше заходит на бока.
  • Расположение фонарей разнится.
  • Крышка багажника Туксона немного шире, чем у конкурента.
  • Форма заднего стекла идентична у обоих кроссоверов.

Салон и багажник

Салоны Туссана и Креты в некоторых моментах похожи, но имеют значительную разницу. Грета разрабатывалась как бюджетный вариант кроссовера для российского потребителя, который не готов выкладывать большие суммы. Логично, что инженеры используют недорогой пластик, который со временем начинает ломаться и скрипеть. У Туссана таких проблем владельцы не наблюдают.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Если сравнивать комплектации автомобилей, которые по цене состоят в одном диапазоне, то преимущество будет у меньшего брата. Это достигается за счет установки дополнительного оборудования из пакета «Advanced».

Владелец получит систему контроля климата, вместо обычного кондиционера, большой 3,5-дюймовый экран бортового компьютера. Еще из приятных мелочей пакета отметим подогрев кожаного руля, хром отделкe внутренних ручек дверей, подогрев сидений.

С такой начинкой замерзнуть будет сложно.

Приобрести Хендай Туссан с наличием таких же опций тоже можно, но в сравнении с Хендай Крета, такая комплектация будет дороже.

Багажники внедорожников по форме различий не имеют, но если сравнивать их объем и вместительность, то большим отрывом лидирует Tucson. Его багажник рассчитан на 488 литров против всего 402 литра у конкурента. Если сравнить пространство без заднего ряда сидений, то первенство тоже у Туссана с показателем 1478 против 1396 литров.

Технические характеристики

По размерам кузова Туссан более габаритный. Он длиннее на 20 см, на 7 см шире, а на 2,5 см выше. За счет своих параметров его салон просторней, чем у конкурента. Точные цифры смотрите в таблице ниже.

Топливный бак Креты уступает по объему на все семь литров, а если учитывать расход, то это плюс 100 км дополнительного хода. Ускорение и максимальная скорость почти одинаковы. По показателям расхода бензина в разных режимах более экономным оказался Tucson. Используемые типы подвески аналогичны — спереди это Макферсон, сзади — независимая многотиражная на пружинах.

В плане внешнего оснащения кузова Крета имеет незначительное преимущество в плане наличия рейлингов. Разницу также можно заметить в размерах дисков и шин. В Туссана они более массивные.

Двигатели

По выбору двигателей Хендай Крета явно уступает своему конкуренту Хендай Туксон. Популярный кроссовер может предложить только два варианта моторов. Это 1,6 и 2,0-литровые обычные бензиновые агрегаты.

Первый способен развить мощность в 123 конских силы, а второй в 150 соответственно. У старшего брата выбор больше и ярче. Разные модификации комплектуются бензиновыми, дизельными, простыми и турбироваными двигателя.

В данном случаи есть из чего выбрать.

  • 1.6 л бензиновый выпускается с турбиной и без. Развивает мощность в 132 л.с. и на 176 соответственно.
  • Обычные дизельные версии имеют объем в 1.7 на 136 л.с. или два литра на 185 л.с.

Отметим, что моторы Туксона значительно экономней, чем у его конкурента. Минимальная разница в расходе по трассе достигает одного литра топлива, а по городу эта разница будет уже в два литра.

Коробки передач

Если Вы интересуетесь механической трансмиссией, то выбора практически нет. Компания предлагает единственный вариант шестиступенчатой коробки на обоих своих машинах.

Она ранее устанавливалась в более старых модификациях на других автомобилях компании и проявила себя в работе с наилучшей стороны. Проста в управлении, ремонте, обслуживании.

Надежная в эксплуатации, не вызывает нареканий владельцев.

Когда речь идет об автоматических, то выбор у Туссан гораздо солидней. В критерии сравнения АКПП он явный лидер. На Грету устанавливается обычный автомат на шесть передач, а на новый Туссан роботизированная с двумя сцеплениями на 7 передач, обычный автомат на шесть или восемь передач. Последняя комплектует только самые топовые и дорогие модификации машины.

Как показывает практика по другим автомобилям, простой автомат дешевле в ремонте, хоть нельзя сказать, что он надежней. Робот более комфортный при езде, так как моменты переключения незаметны, по причине их отсутствия как таковых физически.

Привод

Обе машины могут быть оснащены передним или полным приводом. Автомобили не входят в семейство классических внедорожников, потому ждать чего-то особенного от их полного привода не приходится. Но грунтовые дороги, бездорожье, неглубокие овраги вполне под силу 4WD приводу корейских кроссоверов.

Комплектации и цены

Напомним, что сравнение кроссоверов Крета и Туссан имеет смысл делать только по максимальной и минимальной комплектации соответственно. В таблицах ниже приведенные все актуальные комплектации обоих машин и их основные характеристики.

Hyundai Creta.

Объем мотора Мощность, л.с. Коробка передач Привод Комплектация Цена, руб.
1,6 123 6МТ 2WD Start 947000
1,6 123 6МТ 2WD Active 1000000
1,6 123 6МТ 2WD Travel 1135000
1,6 123 6МТ 4WD Active 1080000
1,6 123 6МТ 4WD Comfort 1160000
1,6 123 6AT 2WD Active 1050000
1,6 123 6AT 2WD Comfort 1130000
1,6 123 6AT 2WD Travel 1185000
1,6 123 6AT 4WD Active 1175000
1,6 123 6AT 4WD Travel 1265000
2,0 150 6AT 2WD Comfort 1190000
2,0 150 6AT 2WD Travel 1245000
2,0 150 6AT 4WD Travel 1325000

Hyundai Tucson.

Объем мотора Тип топлива Мощность, л.с. Коробка передач Привод Комплектация Цена, руб.
2,0 бензин 150 6МТ 2WD Primary 1444000
2,0 150 6AT 2WD Primary 1514000
2,0 150 6AT 2WD Family 1614000
2,0 150 6AT 2WD Lifestyle 1704000
2,0 150 6МТ 4WD Family 1634000
2,0 150 6AT 4WD Family 1694000
2,0 150 6AT 4WD Lifestyle 1784000
2,0 150 6AT 4WD Dynamic 1899000
2,0 150 6AT 4WD High-Tech 2034000
1,6 дизель 177 7DCT 4WD Dynamic 1969000
1,6 177 7DCT 4WD High-Tech Plus 2144000
2,0 185 8АТ 4WD Family 1824000
2,0 185 8АТ 4WD Lifestyle 1914000
2,0 185 8АТ 4WD Dynamic 2029000
2,0 185 8АТ 4WD High-Tech Plus 2204000

Безопасность

По критерию безопасности, как по всем остальным, логично сравнивать минимальную базовую комплектацию Туссана и топовый вариант Креты. Цены обеих модификаций близки между собой. Автомобили имеют такие системы пассивной и активной безопасности:

  1. Передние подушки безопасности водителя и пассажира.
  2. Передние боковые подушки.
  3. Шторки безопасности.
  4. Регулируемые ремни.
  5. Преднатяжители ремней.
  6. Системы ABS и ABD для безопасности торможения.
  7. Системы стабилизации и управления ею.
Читайте также:  Чем ограничение свободы отличается от условного срока

Только на Крету в максимальной комплектации устанавливаются:

  1. Устройство предупреждение водителя сзади при экстренном торможении.
  2. Устройство вызова экстренных служб Эра-Глонасс.
  3. Задний парктроник.
  4. Камера заднего вида с нанесением разметки.

Краш тест Хендай КретаСтарания инженеров были не напрасны.

Видео

  1. Видеообзоры, которые помогут понять, что лучше Hyundai Tucson или Creta.

Источник: https://Henday-Creta.info/konkurenty/sravnenie-kreta-i-tussan.html

Сравнение Хендай Санта Фе и Туссан. Выбираем лучший кроссовер

Одной из наиболее популярных компаний автопроизводителей является южнокорейский гигант Hyundai Motors. За всё свое время концерн выпустил большое количество различных моделей автомобилей.

В последние два десятилетия основной акцент делается на производство кроссоверов. Поэтому неудивительно, что паркетники Хендай в прямом смысле заполонили мировой рынок.

Основной причиной этого стала их надёжность, и сравнительно низкая стоимость.

В сегодняшней статье мы попытаемся сравнить Санта Фе и Туссан, и в результате сможем определить что лучше хендай Санта Фе или Туссан.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Санта Фе, производство которого стартовало в 2000 году, считается первым полноценным кроссовером компании. Автомобиль был назван в честь одноимённого города в США, так как изначально планировалось, что он будет реализовываться только на рынке Северной Америки. Журналисты и аналитики жёстко раскритиковали дебютную версию кроссовера за её невнятный внешний вид, но это не помешало модели стать лидером по продажам в США. Главной особенностью модельного ряда Санта Фе является то, что автомобиль ежегодно подвергался рестайлингу.

В 2006 году был представлен паркетник второго поколения. В его конструкции использовался новый модуль кузова, что позволило позиционировать модель, как среднеразмерный кроссовер, а не компактный, как раньше. В 2012 году состоялся дебют Санта Фе третьей генерации. Разработчики предложили два варианта салона – 5-ти и 7-местный.

Туссан, дебютировавший в 2004 году, по аналогии со своим конкурентом, также был назван в честь американского городка, расположенного в штате Аризона. Аудитория не сразу приняла новинку, что сказалось на низком уровне продаж. В 2009 году был презентован автомобиль второго поколения, который теперь переименовали в ix35.

Весной 2015 года, в рамках Женевского автосалона, публике был представлен Туссан третьего поколения. Стоит отметить, что автомобиль входит в тройку наиболее популярных кроссоверов России.

Так как Санта Фе может похвастаться большим количеством модификаций, отдадим ему преимущество в этом аспекте.

Внешний вид

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Дебютная версия Санта Фе, как уже говорилось выше, получила много негативной критики за свой внешний вид. Специалистов и критиков удивил тот факт, что используя модульную платформу Соната, разработчики умудрились так нелепо оформить экстерьер. К счастью, в последующих рестайлингах был исправлен ряд недочётов, и модель второго поколения предстала перед автолюбителями в совершенно новом обличии.

Третья генерация Санта Фе получила еще более модернизированный экстерьер, который стал значительно динамичнее и агрессивнее, но при этом дизайнерам удалось сохранить основные черты модельного ряда.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Иногда кажется, что корейские разработчики специально делают первую модификацию своих кроссоверов невзрачной, чтобы в последующих версиях это исправить. Потому что у Туссан именно такая же ситуация.

Автомобиль, построен на базе Элантра и Спортейдж, получил не самый стильный экстерьер, и уже мало кто верил в хорошее будущее модели.

Но после выхода в 2009 году Туссан второй генерации с полностью обновлённым внешним видом, число оптимистически настроенных автолюбителей увеличилось.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

На сегодняшний день, Туссан считается одним из самых стильных в классе. Как отмечают сами разработчики, главным секретом такого успеха является применения дизайнерской концепции «жидкая скульптура».

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

В связи с тем, что обе модели прошли очень похожий путь становления своего экстерьера, присудим в этом пункте ничью, и это станет наиболее логичным результатом противостояния.

Салон

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Очень сложно сравнивать салоны автомобилей Tucson и Santa Fe, которые являются представителями одной компании. Особенно это касается корейского концерна Хендай, разработчики которого, в оформлении интерьера моделей, используют одинаковые стилистические концепции. Чтобы далеко не ходить, достаточно заглянуть внутрь последних модификаций автомобилей.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Заметно, что приборная панель, а особенно её верхняя часть, оформлены совершенно одинаково, это же можно сказать и о компоновке рулевого колеса. Однако для отделки салона Санта Фе используют премиальные материалы.

Это вовсе не значит, что салон Туссан выполнен плохо, просто качество материалов немного уступает.

Стоит отметить, что оба автомобиля достаточно вместительные, но, Санта Фе может также похвастаться наличием 7-местной версии, что несомненно является большим плюсом для кроссовера.

Исходя из того, что салон Санта Фе отделан более дорогими материалами и имеет 7-местную модификацию, отдадим преимущество именно этому автомобилю.

Технические характеристики

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Главным достоинством Санта Фе всегда были сверхмощные силовые агрегаты. Дебютная версия оснащалась бензиновыми моторами с объёмом 2.7 и 3.5 л, а также двухлитровым дизелем. В последующих модификациях появились также 2.2 и 2.4-литровый моторы, а старший бензомотор был заменен на 3.3-литровый.

Линейка двигателей Туссан имеет все основания комплексовать, в случае подобного сравнения. Разработчики взяли за основу двухлитровый дизель, аналогичный бензиновый мотор, а также еще один 2.7-литровый агрегат, и оснастили ими все модификации кроссовера. Кстати, в модели последнего поколения старший бензиновый агрегат уже не использовался.

МодельHyundai Tucson 2016Hyundai Santa Fe 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.2, 2.4
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 171-200
Топливный бак, л 62 64
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1

Источник: https://www.hundaj.ru/sravnenie-xendaj-santa-fe-i-tussan-vybiraem-luchshij-krossover/

Новый Santa Fe PREMIUM или как я поехал смотреть Tucson — logbook Hyundai ix35 2014 on DRIVE2

  • Всем привет)
  • История о том, как я поехал смотреть новый Tucson и как это все затянулось на 2 часа)
  • На днях от товарища узнал, что в шоу-руме одного из ОД Hyundai стоит новый Tucson, после чего незамедлительно решил поехать и «пощупать» его, НО к другому дилеру рядом с домом, а именно «Нижегородец».

Спешил как мог, так как тест-драйв у них до 17.00 по причине техники безопасности.

В общем приехал я туда, «залетел» ни с кем не поздоровавшись и стал бегать искать его… Каково же было мое удивление, что его там просто не было. Дальше иду к стойке информации и прошу позвать манагера, ответ был таков:

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

1

Но все же мне нашли манагера и после спрашиваю — где? почему? когда? когда будет на тесте и какой мотор? (бензин турбо или дизель турбо), в ответ я услышал что-то невнятное, но одно разобрал точно что он сказал — Турбированных бензиновых Тусанов нет!.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

?

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

2

Я стою с круглыми глазами и думаю, как его взяли на эту работу))) ОД, манагер должен штудировать эти брошюрки каждый день и уж знать техническую хар-ку двигателя так, чтобы от зубов отскакивало.В результате дает мне листок, там черным по белому написано турбированный, я ему тыкаю и все норм! теперь знает)

  1. Уже собираюсь уходить и тут он предлагает мне посмотреть новый Санта Премум, аргументируя тем, что Tucson тот же самый ix35, а Санта выше классом и вообще круче.
  2. После некоторых разговор пошли в сторону нового Санта:

Меня в основном интересует дизель, так как уже опытен, да и надоел бензин)Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

На вид ничего

Прайс у авто в шоу-руме был 2.210.000 руб., в принципе норм, но бензин.Подошли начал мне рассказывать что да как, чего нового.

У меня было такое ощущение, что перед ним стоит какая-то блондинка, которая абсолютно ничего не понимает в машинах. Дошло до того, что он начал рассказывать мне, что такое: ABS, ESP, Круиз-контроль.

При моем высшем автомобильном инженерном образовании я просто не мог умолчать и естественно попросил его перестать)))))

Ладно думаю, забью на манагера (человек кстати добрый, но продажник чисто для женского пола или плохоразбирающихся мужчин, либо просто неопытен) и просто буду изучать машину снаружи-внутри 🙂

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Нашел фото на просторах, у меня был бежевый салон кожа

Первое, что сразу не понравилось, когда открыл водительскую дверь это — уже испачканная бежевая кожа сиденья, она была просто черная. Я конечно все понимаю, светлая кожа, быстро пачкается, но разве сейчас 2000-ые годы? Уже 2015, почти 2016, машина стоит месяц в салоне, стоит 2 млн с копейкми и такая неприятность.

Читайте также:  Какое масло лучше сливочное масло или растительное?

Можно было придумать хотя бы элементарную пропитку для салона на заводе, чтобы по крайней мере не так быстро пачкался, не каждый месяц же ее мыть.В общем сел, закрыл дверь, пододвинул сиденье и негатив ушел, потому что я почувствовал себя в родной SWALLOW ))Почему?1. Приборка аналогичная2.

Пространства свободного столько же, должно быть больше, но инженеры наверно неправильно разработали торпеду.

3. Комфорт по усадке такой же.

Не выше, не ниже себя не почувствовал.Немного посидев, манагер предложил тест-драйв и мы поехали.На тесте как раз был дизельный с интересной комплектацией 200 л.с.

  • Честно, я ничего от него не ожидал, да и не рассматриваю в дальнейшем как покупку.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Немного изменили фары

НО, мое мнение изменилось можно сказать кардинально.Я сразу сел за руль, завел и с приятным рыком дизель пришел в чувства (хочу сказать разница колоссальная с Тусаном предыдущего поколения). Шумка дизеля идеальная, работа тихая, вибрация не проникает в салон и это 200 л.с.

Ну что, трогаемся с места.педаль очень чувствительная, рулится идеально как и ix.

Габариты не особо больше, сразу все чувствуется, выезжаем на прямую и втапливаю тапку в пол, я был в шоке от него, никогда не мог подумать, что Санта дизель очень прытко с своей массой в 2.5 тонны так поедет. От динамики в восторге, теперь единственное меня волновало это расход, так как сейчас у меня 14-15 литров.

Катались минут 20-30 в разных режимах и спокойно и резко, приехав к ОД расход оказался 12.5 литра.Я честно говоря опять в шоке, как у него может быть такой расход. Скорее всего 14 литров точно будет у нас по пробкам, что честно говоря меня не устраивает нисколько)И наблюдал такое в лице менеджера:Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

.

Ладно, прокатились, пощупали, теперь интересно сколько они могут уступить в цене ввиду нынешнего положения в стране)Так как с обычным менеджером нет смысла это обсуждать, попросил его позвать руководителя отдела продаж, чтобы решить все вместе)

Что ж, все втроем сели и начали разговаривать.

Минут 20 этот «руководитель» пытался меня уговорить сдать машину в трейд-ин, потому что не продам да и у нас выгодные предложения на новые иксы, никто не будет покупать б/у.

Я улыбнулся, еще раз 10 сказал, что ни о каком трейд-ине речи не может идти и прямиком спрашиваю, сколько сделаете мне скидку с нового Санта Фе за 2.200.00 и что я слышу — 50. 000 рублей.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Как это было.

Я спрашиваю — Вы серьезно?, на что ответ — ДА.Говорю с доп. оборудования будет скидка, он говорит нет, такого не бывает)))))

После чего я ему рассказал, что на икс получил скидку больше 80 тыс. и доп. оборудование бесплатно на 50 тыс., он сделал покер фейс и замолчал.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

.

  1. Я смело встал, сказал что отныне буду покупать у другого дилера и всем буду рекомендовать, развернулся и ушел, а на заднем плане были слова — мы можем что-нибудь придумать))))
  2. ИТАК, подведем итоги по машине))):
  3. + Красивая+ Динамичная+ Большая
  4. + Комфортная
  5. — Большой расход— Все таки дороговата
  6. — Не чувствуется, что сидишь в большой машине

Источник: https://www.drive2.com/l/8366084/

Сравнение Hyundai Tucson или Hyundai Santa Fe

Нередко встречается ситуация, когда, проведя много часов у компьютера, мы приходим в автосалон с твёрдыми намерениями приобрести понравившуюся виртуально модель, а покидаем на совсем другом автомобиле. Но когда приходится выбирать между автомобилями с одинаковым тиром кузова, похожей внешностью и характеристиками, да и ещё одной марки – тут может растеряться любой.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Технические особенности моделей

Начнём наш обзор Hyundai Tucson и Santa Fe с определения разницы между ними в разрезе технических характеристик. В качестве испытуемых возьмём экземпляры с двухлитровым дизелем, автоматической трансмиссией и полным приводом.

Tucson Santa Fe
Где собирается Чехия Корея
Объём силового агрегата 1.995 1.998
Трансмиссия АКПП АКПП
Мощность, л. с. 185 186
Max кр. момент, Нм при об/минуту 400/2750 402/2750
Длина, см. 448 470
Высота, см. 166 168
Колёсная база, см. 267 270
Объём багажника литры 488 585
Клиренс, см. 18,2 18,5
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,69 1,86
Ёмкость бака, л 62 64
Типоразмер шин 225/55R18 235/60R18

Экстерьер

Первое поколение Santa Fe не радовало своей внешностью, а многие эксперты пребывали в недоумении, как можно так испортить экстерьер, используя платформу Соната (как известно, модульную). Так или иначе, но во втором поколении основные недочёты удалось исправить, а с выходом третьей генерации претензии к облику автомобиля уже не предъявлялись.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

С Tucson сложилась аналогичная ситуация – в первом поколении конструкторы тоже сильно «напартачили», хотя базовыми моделями для кроссовера были вполне симпатичные Elantra и Sportage. Но в 2009 году публике была представлена вторая генерация, у которой облик был совершенно иным. Более того, даже по сегодняшним меркам Tucson признаётся как один из самых сильных паркетников в своём классе.

Но самое интересное заключается в том, что если взглянуть на оба автомобиля живьём, то в пору запутаться, где какая модель – настолько они похожи, невзирая на различие в габаритах (Santa Fe чуть-чуть крупнее по всем трём измерениям).

Итог сравнения Hyundai Tucson vs Santa Fe по экстерьеру: боевая ничья.

Салон и багажник

С первого взгляда различий немного – да, центральная панель, руль и приборка у них разная, особенно бросаются в глаза различия в форме дефлекторов, но в остальном салоны похожи, как близнецы-братья.

У Santa Fe, который стоит заметно дороже, ожидаемо лучшее качество материалов отделки. Но по части эргономики, качества подгонки деталей уровень одинаковый.

И даже более мягкий пластик можно ощутить, только с достаточной силой и рвением потыкав в неё пальцем.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Салон Hyundai Santa Fe

Несмотря на большие габариты Santa Fe, пространства сзади достаточно и у Tucson. Третий ряд не предусмотрен в обеих моделях. И только по объёму багажника Tucson заметно проигрывает – разница составляет почти 100 литров. Итоговая оценка – Hyundai Tucson уступил, хотя и не много.

Двигатели и трансмиссии

В первом поколении на Santa Fe устанавливались очень мощные для этого класса моторы (2,7/3,5 л.). В настоящее время на комплектациях второй генерации, доступных в России, ставят менее тяговитые силовые агрегаты – 200-сильный 2,2-литровый турбодизель и 188-сильный 2,4-литровый бензиновый атмосферник.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Двигатель Santa Fe

Tucson в этом плане оснащён немного хуже: единственный мощный 2,7-литровый мотор на моделях последней генерации уже не ставят. Младшим является 177-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, промежуточный вариант – 150-сильный двухлитровый аналог, и топовым считается 185-сильный двухлитровый турбодизель.

Очевидно, что сравнение Tucson и Santa Fe в этом аспекте – в пользу второго.

Динамика, расход топлива

Топовый мотор Tucson разгоняется до сотни за 9,5 секунд, может нарастить скорость до 201 км/час при среднем расходе 6,4 л. на 100 км.

Как ни странно, у старшего дизеля Santa Fe показатели сопоставимы: разгон – 9,4 секунд, «максималка» – 203 км/час, расход в комбинированном режиме – 7,5 литров.

Сравнивая показатели Hyundai Tucson и Santa Fe по остальным моторам, приходим к выводу, что по динамике у них примерный паритет, а вот с точки зрения экономичности явно уступает.

Управляемость и проходимость

Tucson на асфальте демонстрирует неплохую управляемость – рулевое управление в меру чувствительное, особенно хорошо слушаясь в околонулевой зоне.

На ухабистой дороге подвеска, несмотря на свою жёсткость, зарекомендовала себя неплохо, не проявляя себя сторонними звуками. Что касается внедорожных характеристик, то они весьма посредственные. Клиренс мог бы быть и больше. Просвет под бампером спереди – 23,5 см.

, сзади – 38 см. Это, в общем-то, неплохие показатели, но под днищем имеется немало деталей, которые нивелируют все эти цифры.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Салон Hyundai Tucson

У Santa Fe ситуация ненамного оптимистичнее. Подвеска здесь настроена жёстче, чем у соперника по обзору, что особенно заметно проявляется при проезде мелких дорожных неровностей. Впрочем, со стыками бетонки и ямами грунтовых дорог кроссовер справляется неплохо. Руль, увы, на бездорожье трясётся, что вряд ли доставит удовольствие водителю.

Читайте также:  Какое средство эффективнее «бромгексин» или «мукалтин»

С проходимость ситуация та же – при примерно одинаковом дорожном просвете и геометрии свесов есть проблемы с днищем.

Если вам хочется автомобиль с выраженными внедорожными характеристиками, выбор между Tucson или Santa Fe будет достаточно затруднительным.

Системы безопасности, ассистенты

В топовой комплектации Tucson оснащается четырьмя подушками и шторками безопасности, системами ABS/EBD/LKA/ESC/VSM, функцией мониторинга слепых зон и давления в покрышках, системой автоматического выбора режима движения автомобиля, системой предупреждения о препятствии при движении задним ходом, функцией автоматического торможения при появлении препятствия спереди. Довольно неплохой набор.

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор

Hyundai Santa Fe

У Santa Fe такой же набор шторок/подушек безопасности, но по количеству ассистентов и активных СБ он опережает оппонента: ABS/EBD/ESC/VSM/EPB, передние/задние парковочные датчики, круговой обзор, автоматическая парковка, системы предотвращения столкновения спереди/сзади/сбоку, ассистент удержания кроссовера в текущей полосе, система мониторинга состояния водителя и еще несколько приятных функций. Так что по безопасности лучше однозначно Santa Fe.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Tucson Primary со 150-сильным двигателем, механической коробкой и передним приводом стоит 1,5 миллиона рублей. У Santa Fe уже начальная модификация Family оснащается полным приводом и в сочетании с 2,4-литровым 188-сильным мотором стоит 2,1 миллион рублей. Разница заметная.

Дальше – больше: топовая версия Tucson High-Tech+ 2019 г. стоит 2,27 миллионов, а самая дорогая Santa Fe – 2.95 миллионов. При этом разнице в оснащении на примере систем безопасности мы описали.

Что же выбрать: Tucson или Santa Fe

Просуммировал все баллы, модно сделать вывод, что более дорогая модель имеет и лучшие показатели, но далеко не по всем позициям, да и разница не особо велика. А что говорят реальные владельцы моделей? Ведь их мнение может оказаться весомым доводом для сомневающихся.

Вывод примерно следующий: если вы не стеснены финансово, и разница в 500-700 тысяч для вас несущественна – лучше покупать Santa Fe. Этот кроссовер подойдёт и для семьи, и для деловых людей, да и молодёжи машина понравится. Если вы зациклены на безопасности, то это вообще идеальный вариант за такие деньги.

Если же свободных средств в обрез, Tucson тоже будет отличным выбором. Он пасует перед оппонентом разве что по уровню оснащения, но зато он экономичнее в эксплуатации.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/hyundai-tucson-ili-santa-fe.html

Hyundai Tucson или Santa Fe: на что потратить два миллиона рублей?

23 июня 2016 года

Два популярных кроссовера корейской марки Hyundai — Tucson и Santa Fe Premium — вполне способны поспорить друг с другом за покупателя. Цены на первый начинаются от 1 219 900 рублей и заканчиваются на отметке 1 920 900 рублей. За второй придется отдать 1 844 000 рублей минимум, а ценовой потолок расположился на уровне 2 397 000 рублей. Как видите, имея в кармане два миллиона «деревянных» или рассчитывая на кредит на эту сумму, клиент Hyundai невольно задумается: какой кроссовер выбрать? Разберем плюсы и минусы каждого.

Чтобы не быть голословным, первым делом я заехал в дилерский центр и сел за руль Туссана и «Санты», чтобы сравнить тактильные ощущения от интерьеров. И знаете, они весьма схожи! Конечно, в салоне более дорогого Santa Fe Premium чуть больше мягкого пластика. Но на этом — всё. Интерьерные панели обеих машин подогнаны друг к другу предельно аккуратно.

И тут, и там — похожая и в целом не вызывающая вопросов эргономика. Если не трамбовать пальцем переднюю панель, в более дорогом и более престижном Santa Fe Premium не возникает ощущения, что он дороже и престижнее.

И по части простора на заднем ряду между кроссоверами также нет пропасти: люди ростом выше среднего запросто расположатся «сами за собой» и в Santa Fe, и в более компактном Туссане. А третий ряд наши герои не предлагают в принципе — это прерогатива Grand Santa Fe, за который просят совсем другие деньги.

Багажники? Разница в объемах Туссана (488 л) и «Санты» (585 л) меньше 100 литров. Выходит, после статичного поверхностного знакомства — ничья. А раз так, рассмотрим списки модификаций и доступное оснащение.

На заднем ряду Santa Fe (на фото) с комфортом устроятся двое рослых людей. Невероятно, но в Туссане места примерно столько же.На заднем ряду Santa Fe (на фото) с комфортом устроятся двое рослых людей. Невероятно, но в Туссане места примерно столько же

«Качество жизни» в обоих кроссоверах примерно одинаковое. По части вместимости и простора сколько-нибудь серьезной разницы также нет

Итак, наиболее доступный Santa Fe Premium в комплектации Start за 1 844 000 рублей оснащен 171-сильным бензиновым атмосферником объемом 2,4 л, полноприводной трансмиссией и… 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Поскольку «механические» машины этого класса сегодня крайне непопулярны, мы берем за отсчет кроссовер с тем же мотором и 6-ступенчатым автоматом. В комплектации Start он обойдется в 1 904 000 руб., а в более продвинутом исполнении Comfort — уже без тысячи два миллиона.

Напомню, эта цифра — наш виртуальный «потолок», так что другие варианты не рассматриваем (цены на Santa Fe Premium с 200-сильным дизелем стартуют с отметки 2 147 000 руб.).

Устанавливаемый на 1,6-литровый турбо-Туссан преселективный 7-ступенчатый робот делает свою работу быстрее гидромеханики Santa Fe Premium. И обеспечивает весьма умеренный расход топлива.Устанавливаемый на 1,6-литровый турбо-Туссан преселективный 7-ступенчатый робот делает свою работу быстрее гидромеханики Santa Fe Premium. И обеспечивает весьма умеренный расход топлива.

Hyundai Santa Fe Premium до двух миллионов рублей будет оснащен безальтернативным бензиновым мотором (2,4 л, 171 л.с.)

В отличие от «Санты», Tucson предоставляет всю полноту выбора: в наш бюджет с легкостью укладывается как версия с бензиновым турбомотором мощностью 177 л.с., работающим в связке с преселективным 7-ступенчатым роботом (от 1 605 900 руб.), так и модификация со 185-сильным 2,0-литровым дизелем и классическим автоматом (от 1 730 900 руб.).

Какой из них брать — решайте сами, исходя из собственных предпочтений и наличия/отсутствия предрассудков относительно роботизированных трансмиссий и дизелей. Я лишь скажу, что дизельный двигатель в среднем на полтора литра экономичнее бензинового, а по части разгонной динамики уступает ему совсем немного.

Первую сотню Tucson на тяжелом топливе набирает за 9,5 секунды — лишь на 0,4 секунды дольше бензинового.

Тут самое время взглянуть на паспортные данные нашего Santa Fe Premium: с большим атмосферником объемом 2,4 л и автоматом он разгоняется до сотни за 11,5 секунды и потребляет до 14 л/100 км топлива в городском цикле. Слишком много! Если ездить вы планируете часто — это первый серьезный аргумент предпочесть Tucson.

Santa Fe Premium с 2,4-литровым бензиновым атмосферником заметно прожорливее и медленнее дорогих модификаций Туссана.

Чтобы определиться с выбором окончательно, рассмотрим возможные комплектации. Наиболее доступный Santa Fe Premium в комплектации Start за 1 904 000 рублей пуст, как барабан.

В нем вы не найдете ни цветного сенсорного дисплея, ни парктроников, ни электропривода боковых зеркал. Салон, разумеется, тканевый.

И хотя даже в этом начальном исполнении присутствуют все необходимые системы безопасности (фронтальные и боковые подушки, шторки, ESP), остается неприятный осадок: «Король-то голый!».

Если хотите именно Santa Fe Premium, рекомендую поднажать и позволить себе версию Comfort за 1 999 000 рублей. Согласитесь, 95 000 рублей разницы — более чем разумная плата за кожаную отделку сидений (задние теперь — с обогревом), двухзонный климат-контроль, 5-дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего вида и датчики парковки в заднем бампере. А еще — обогревы руля и боковых зеркал.

Если хотите именно Santa Fe Premium, рекомендую раскошелиться на версию Comfort за 1 999 000. Такая машина лишь на 95 000 рублей дороже самого простого исполнения Start, но предлагает целую россыпь приятных опций

Я же выбираю чуть более компактный Tucson с бензиновым 1,6-литровым турбомотором в максимальной комплектации Prime за 1 905 900 рублей, к стоимости которой без раздумий добавлю 85 000 рублей за опциональный пакет High-tech, включающий красивейшую панорамную крышу, функцию автоматического торможения и ассистент удержания в полосе. Финальная стоимость такой машины составит 1 990 900 рублей, но помимо вышеописанных «плюшек», доступных Santa Fe Premium в исполнении Comfort, я получу вентиляцию передних сидений, передний парктроник, электропривод двери багажника с системой бесконтактного открывания, систему мониторинга мертвых зон и гигантский 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Что потеряю? Сто багажных литров и считаные сантиметры салонного пространства. Так что для меня выбор очевиден — Tucson. А какой кроссовер выбираете вы?

Вентиляция передних сидений — прерогатива Туссана в комплектации Prime за 1 905 900 рублей. Santa Fe Premium предлагает эту опцию на машинах в исполнении High-Tech — а это минимум 2 397 000 рублей. То же самое касается системы бесконтактного открывания пятой двери.Вентиляция передних сидений — прерогатива Туссана в комплектации Prime за 1 905 900 рублей. Santa Fe Premium предлагает эту опцию на машинах в исполнении High-Tech — а это минимум 2 397 000 рублей. То же самое касается системы бесконтактного открывания пятой двери.Панорамная крыша для Hyundai Tucson входит в оснащение пакета High-tech за 85 000 рублей — и такой кроссовер как раз укладывается в наши виртуальные два миллиона. Santa Fe Premium с аналогичной крышей обойдется минимум в 2 324 000 рублей.Панорамная крыша для Hyundai Tucson входит в оснащение пакета High-tech за 85 000 рублей — и такой кроссовер как раз укладывается в наши виртуальные два миллиона. Santa Fe Premium с аналогичной крышей обойдется минимум в 2 324 000 рублей.

Наш выбор — Hyundai Tucson в комплектации Prime с пакетом High-tech.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901336-hyundai-tucson-ili-hyundai-san/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector