Chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять?

chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять?chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять?chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять?chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять?chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять?chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять?chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять?chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять?chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять? Мы не спешим покидать автомобильный сегмент “B”, который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.

Герои нашей очередной публикации – Hyundai Getz, Chevrolet Aveo и KIA Rio, которых в 2008 г. было продано порядка 75 тыс. экземпляров. И это немало!

Общие сведения

Все три автомобиля – классические представители своего сегмента. Переднеприводные, с длиной кузова до 4,2 м, предлагавшиеся с кузовами седан и хэтчбек (кроме Hyundai Getz, который только хэтчбек), механическими и автоматическими коробками передач на выбор покупателя.

Ясное дело, что силовые агрегаты для России только бензиновые. В отличие от всяких “германий” наш человек рождается не с калькулятором в голове, а с широтой в душе.

Купить маленький, компактный и гиперэкономичный дизельный автомобиль, чтобы “суетиться” на нем по мегаполису с минимальными затратами? Фи, как это мелко! Если уж торчать в пробке, то занимая пространство от 4,5 м в длину и примерно 2 м в ширину.

Вероятно, корейцы понимают все особенности спроса, проистекающего от широты российской души, потому в GM DAT не предусмотрели дизель для Aveo в принципе, а в Hyundai и KIA не рассматривали поставки Getz и Rio с мотором 1.5 CRDi, который в смешанном цикле потребляет не более 5 л солярки.

Первым в России появился Hyundai Getz.

Хэтчбек, не имеющий никаких дизайнерских изысков, с внешностью в стиле “строгий унисекс”, этот автомобиль немедленно привлек к себе внимание на нашем рынке благодаря грамотному позиционированию, обеспечившему хорошее соотношение цены, потребительских качеств и технических характеристик.

Не лыком шит он и в плане безопасности, имея в перечне комплектаций подушки безопасности и ABS с EBD. И с точки зрения EuroNCAP он твердый “хорошист”. Поэтому продажи Hyundai Getz исчислялись многими десятками тысяч с момента его появления в России, и предложение “трехлеток” этой модели самое обширное.

Chevrolet Aveo. Этот малыш тоже молодцом! Корейцы из GM DAT и российское представительство GM также верно оценило потребности наших соотечественников, сформировав комплектации и цены, и потому очереди на приобретение Aveo растягивались до полугода – как на седан, так и на хэтчбек. А рестайлинг 2008 г. пошел этому Chevrolet только на пользу. Он – самый стильный из всей нашей троицы.

А вот KIA Rio рассматриваемого поколения стартовал слабовато. Причин этому множество – от цен, откровенно высоких для корейского автомобиля такого класса, до организации его выпуска на “ИжАвто” с дальнейшим сворачиванием производства в Ижевске и очередным налаживанием поставок из Кореи.

В результате продано KIA Rio было во много раз меньше, чем Aveo и Getz, хотя с технической и потребительской точек зрения автомобиль неплох. Потому неудивительно, что на вторичном рынке автомобилей этой модели значительно меньше.

А в ценах по сравнению с ценой приобретения они потеряли значительно больше.

С точки зрения водителя и пассажиров

Самый “драйвовый” из нашей троицы – Chevrolet Aveo. Легкое и точное рулевое управление, быстрые отклики на действия сидящего за рулем… Возможно, даже слишком быстрые, особенно для неподготовленного водителя, потому что отправить Aveo в боковое скольжение не составляет большого труда.

В общем, купив Aveo, рулите с удовольствием! Но не вздумайте резко сбрасывать “газ” в повороте и тем более тормозить, потому что этот маленький Chevy немедленно решит, что вы хотите пройти вираж “веером”, в скольжении, и с удовольствием вам подыграет. Кому-то это в кайф, а кого-то напугает.

В плане эргономики рабочего места водителя Aveo тоже в лидерах. Все качественно сделано, правильно размещено и подсвечено. И не уныло в салоне, как в KIA Rio, например. Только рулевое колесо великовато в диаметре и рычаг переключения МКП расположен не оптимально. Для включения четных передач руку приходится чуть ли не за спину заводить. И ходы рычага великоваты.

Пассажировместимость и грузоперевозки – опять в лидерах Aveo. Самый просторный салон, в котором даже высокорослые водитель и пассажиры разместятся, самый удобный и вместительный багажник, если Aveo с кузовом седан – тут его объем целых 400 л (у хэтчбека всего 220 л). У Hyundai Getz, хэтчбека “по умолчанию”, – 245 л, а KIA Rio – 270 л у хэтчбека и 390 л у седана.

В номинации “ездовой комфорт” Chevrolet лидерство утрачивает. Жестковаты “шоссейные” подвески Aveo, потряхивают они экипаж на наших дорогах. И гул от качения покрышек по асфальту ощутим. В этой номинации пальма первенства принадлежит Hyundai Getz.

Этот незамысловатой наружности автомобиль вообще звезд с неба не хватает, будучи во всем золотой серединой – в управляемости, эргономике и прочем. А вот по способности глотать неровности, нежно баюкая людей и грузы, он впереди других участников этого нашего сравнения.

Если же Getz с бензиновым мотором 1,6 л, то будет он впереди и по разгонной динамике.

А что же Rio, самый молодой из рассматриваемых автомобилей? Скромность облика этой модели KIA продолжает серость интерьера, откровенных огрехов эргономики нет, но и особых поводов для радости тоже. Рулевое колесо великовато, сиденье плоское.

Задним пассажирам, пожалуй, придется теснее, чем в Getz, не говоря про Aveo. А вот ездить KIA умеет хорошо! Конечно, не так “рулезно”, как Chevrolet, настройки подвесок KIA мягче, ведет он себя более спокойно, но и не так плавно и комфортно, как Hyundai.

В общем, “подиумов” эта машинка в соревнованиях с земляками не завоевывает.

Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт

Мы по-прежнему исходим из предположения, что вы внимательно прочитали нашу статью в февральском номере о выборе автомобиля с пробегом и проверке его технического состояния, поэтому вероятность того, что вы купите “живой” автомобиль любой марки и модели, будет стремиться к максимуму. Потому что в противном случае рассматривать что-либо просто невозможно, “ушатанный” экземпляр любого автопроизводителя и любого класса способен вытянуть из кармана такую сумму, что маленькой она не покажется никому.

С точки зрения экономичности, Chevrolet Aveo, оснащенный двигателем объемом 1,2 л, впереди если не планеты всей, то рассматриваемой троицы однозначно: 5,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле – самый низкий показатель из всех рассматриваемых моделей во всех комплектациях. Причем бензин Аи-92 он вполне способен “кушать”.

Только одна проблема есть у Aveo с таким мотором: быстро он будет разгоняться и ездить только с точки зрения дедушки, впервые севшего за руль после велосипеда. Поэтому, если хотите не напрягаться, стараясь удержаться в транспортном потоке, имеет смысл обратить внимание на мотор Chevrolet 1,4 л.

И ехать будет веселее, и расход топлива не намного выше – на 0,4 л из расчета на 100 км.

Hyundai Getz тоже молодец! Если он будет с 1,6-литровым двигателем, то и в разгоне до 100 км/ч “выедете” из 10 с, и топлива на 100 км в смешанном цикле уйдет всего 5,9 л.

Отличный результат! Кстати, у 1,4-литрового мотора Getz примерно такие же параметры потребления горючего, так что, если при выборе между двигателями исходить из топливной экономичности, то у “младшенького” особых преимуществ перед более мощным собратом нет.

А KIA с мотором объемом 1,4 л самый прожорливый. Ему в таком же цикле пробега подавай 6,2 л на 100 км. И при этом никаких преимуществ в разгонной динамике перед Hyundai и Chevrolet.

Что же касается стоимости обслуживания и ремонта, цен на запасные части и расценок на услуги, то между этими параметрами в рамках официального сервиса примерный паритет у всех трех моделей.

Ведь это тоже объект конкуренции между брендами за кошелек покупателя! Интервалы между регламентными работами в рамках планового технического обслуживания фактически идентичны: 15 тыс. км или 12 месяцев – что наступит раньше с момента предыдущего ТО.

Также информация от автоцентров холдинга “Атлант-М” и коллег по бизнесу свидетельствует, что с надежностью и безотказностью у всей троицы тоже паритет.

И Chevrolet, и Hyundai, и KIA аккуратно собраны, добротны, способны накручивать десятки и сотни тысяч километров на полуоси без особых проблем, если соблюдать регламент ТО и применять качественные запчасти, смазочные и расходные материалы с техническими жидкостями. Что, в принципе, неудивительно, ведь созданы они технической мыслью из одной и той же страны – Южной Кореи, а ее прогресс в части автомобилестроения нам на зависть.

Ликвидность, то есть востребованность рынком, и удержание первоначальной цены – очень важные параметры, и по ним ноздря в ноздрю идут Hyundai Getz и Chevrolet Aveo.

Стартовав примерно с равной отметки, цены на эти автомобили за три года снизились до диапазона от 10 500 до 16 000 долларов, потеряв менее трети от начальных цен на соответствующие комплектации. И это очень хороший результат.

Что же касается KIA Rio, то не так давно представительство этого корейского автопроизводителя начало “наезжать” на российский рынок агрессивным маркетингом. И это приносит плоды как в виде роста продаж за минувший год, так и в виде повышения интереса к марке KIA в целом.

Но на текущий момент можно сказать, что люди, купившие KIA Rio в 2008 г., потеряют при продаже больше, чем владельцы Getz и Aveo. Rio, стоивший тогда дороже, ныне обойдется в сумму от 10 500 до 13 000 долларов. Что будет через пару-тройку лет, сказать сложно.

Итог

Стильный внешний вид, просторный салон, удобный багажник, азартная управляемость в виде Chevrolet Aveo? А может быть, сдержанность, ездовой комфорт и отсутствие каких бы то ни было провалов в характеристиках и качествах Hyundai Getz? Или KIA Rio, если именно эта машина чем-то зацепила? Выбирайте! Надеемся, что полезную информацию для правильного выбора мы вам предоставили.

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/second-hand/Chevrolet_Aveo_Hyundai_Getz_Kia_Rio.html

Chevrolet Aveo или Hyundai Getz — какой автомобиль лучше взять?

chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять?

Компактные авто вызывают не меньший интерес, особенно у представительниц прекрасного пола. Ими легче маневрировать, что очень удобно для передвижения по городу. При этом они вполне экономичны, а начальный ценник находится на приемлемом уровне. Часто для таких целей присматривают Chevrolet Aveo либо Hyundai Getz. Следовательно, возникает вопрос, что из них лучше выбрать. Данная статья поможет в этом разобраться, после чего каждый сможет сделать соответствующие выводы.

Общие сведения об автомобиле Chevrolet Aveo

Принадлежит субкомпактному классу автомобилей, выпускаемых американской компанией Chevrolet с 2002 года. Впускается в кузове седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек. Наделяется механической либо автоматической трансмиссией, привод может быть только передним.

Читайте также:  Какая смесь лучше малютка или нутрилон?

В 2008 году произошло обновление модели, затронувшее элементы экстерьера. Также обновилась линейка двигателей с увеличенной мощностью. Выпуск второго поколения начался в 2011 году.

Отличительной особенностью стало оригинальное оформление головной оптики, а также панели приборов. Для этого был выбран мотоциклетный стиль.

Также была выпущена модификация с более мощным мотором и повышенными скоростными возможностями.

chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять?

Начальная комплектация оснащается следующими системами и оборудованием:

  • Водительская, пассажирская подушка безопасности.
  • Крепление для сиденья ребенка.
  • Устройство предотвращения блокировки тормозов, включая систему тормозного усилия.
  • Дверные ручки, боковые зеркала под цвет кузова.
  • Тканевая обивка сидений.
  • Галогенные фары.
  • Регулирование угла наклона руля.
  • Электропривод стекол спереди.
  • CD-проигрыватель, поддерживающий MP3.
  • Кнопки управления музыкой на руле.
  • Система централизованной блокировки замков, управляемая дистанционно.
  • Электронное устройство для предотвращения угонов.

chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять?

Также предлагается пакет дополнительных опций, включая электропривод всех стекол, боковых зеркал, обогреватель передних сидений, передний подлокотник, регулировка вылета руля.

Кроме того, можно установить люк с электрическим приводом.

Более дорогая модификация оборудована дополнительными подушками безопасности, противотуманными фарами, кожаной отделкой руля, датчиками света, круиз-контролем, кондиционером, дополнительными динамиками.

Общие сведения об автомобиле Hyundai Getz

Относится к категории автомобилей малого сегмента, выпускался южнокорейской компанией Hyundai Motor с 2002 по 2011 год. Оборудуется передним приводом, механической, а также автоматической коробкой передач.

В 2005 году было решено провести рестайлинг, изменив внешний облик модели. Итогом данного обновления стала измененная форма головной оптики, задних фонарей, решетки радиатора, бампера. Также была улучшена выхлопная система.

Изменения в интерьере затронули форму руля, электрическую часть, оформление приборной панели, центральной консоли. Добавили новые цветовые решения интерьера, новые дисковые тормоза, повысили мощность силовых агрегатов.

Но качество отделочных материалов в базовой комплектации было снижено.

Ограничено выпускали спортивную модификацию с увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на колесных арках и бампере. Однако в Россию данная модель не поставлялась.

chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять?

К базовому оснащению относится:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Фиксатор, натяжитель ремней безопасности.
  • Гидравлический усилитель рулевого механизма.
  • Устройство централизованной блокировки замков.
  • Электронная защита от угонов.
  • Адаптация к климатическим условиям России.
  • Складывающееся заднее сиденье.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Дополнительный стоп-сигнал.

chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять?

Более дорогая версия дополняется противотуманными фарами, регулировкой руля по высоте и вертикали, кожаным покрытием руля, рычага переключения переда. Боковые зеркала выполнены под цвет кузова. Гидравлический рулевой механизм заменен на электрический усилитель. Также имеется функция обогрева боковых зеркал, передних сидений.

Чем схожи автомобили

Рассматриваемые модели относятся к одному сегменту автомобилей малого класса. Оснащаются передним приводом, поддерживают механическую, автоматическую коробку передач, выпускаются с одинаковыми типами топлива.

Кроме того, имеют одинаковый объем топливного бака и объем двигателей.

К схожему оборудованию базовых комплектаций относится водительская подушка безопасности, преднатяжители ремней, центральный замок, иммобилайзер, тканевый салон.

Сравнение, различия, как сделать выбор

Окончательно развеять сомнения можно после ознакомления с имеющимися отличиями. Данные модели имеют разное производство, следовательно, между ними не так много общего. Основными отличительными параметрами являются:

  • Длина и высота кузова, колесная база, дорожный просвет первого автомобиля больше, чем у конкурирующей модели. При этом масса меньше на несколько килограмм.
  • В первом случае есть модификации, расходующие 3,8 литров топлива. Во втором случае расход начинается с 4,5 литров.
  • Что касается мощности двигателей, то Chevrolet Aveo выигрывает. Показатель составляет 70-115 л.с. Корейская модель оборудуется двигателями мощностью 63-105 л.с.
  • Американец максимально может разогнаться за 14,4 секунды. Максимальное время разгона корейца равняется 16,1 секундам.
  • Багажник первой машины может вмещать до 502 литров. Hyundai Getz комплектуется багажником с максимальным объемом 288 литров.

chevrolet aveo или hyundai getz — какой автомобиль лучше взять?

Chevrolet Aveo становится безоговорочным победителем битвы. Причем это связано не только с более высокими техническими характеристиками, но и хорошей вместительностью.

Кроме того, базовая комплектация включает намного больше систем и оборудования. А качество отделочных материалов явно превосходит соперника.

Поэтому при выборе между данными моделями стоит присмотреться к американскому автомобилю.

Источник: https://vchemraznica.ru/chevrolet-aveo-ili-hyundai-getz-kakoj-avtomobil-luchshe-vzyat/

Хендай Гетц или Шевроле Авео — что лучше

Главная > Сравнение автомобилей > Хендай Гетц или Шевроле Авео — что лучше

Имя: АльмияГород: 7 лет назад Getz, 1998 год, 11000 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний привод, базовая Плюсы: маневренная и т д и т п вообщем после классики жигули — сказка Что ремонтировали:купил неделю назад 2 раза заправился на частнои заправке загорелся —чек сделал диагностику —-пишет низкая работаспособность катализатора обездил 3 сервиса мастера говорят что это из за плохого бензина пробег машины 50000 км пожалуиста кто сталкивался с такои проблемои подскажите в чем причина ? в первом сервисе посоветовали поменять топливныи фильтр во втором кислородныи датчик в третьем сказали езди так — это ни на что не влияет я просто в ступоре машина 2007 г в,

Хендай Гетц 2002 год отзывы

Имя: АлександрГород: ТюменьGetz, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не прихотлив, вынсливОчень доволен.

Минусы: Не нашел.

Что ремонтировали:Расходники
Имя: Город: СнежинскGetz, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичная, шустрая.
Имя: АльбертГород: ЕкатеринбургGetz, 2002 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Манёвренность, хорошая посадка, уютный вместительный салонМинусы: маленький багажник, хотя ездили на юг на ней, всё вместилось, утрамбовали как в тетрисе вещи.

Что ремонтировали:загнуло клапана, при пробеге 150 тыс, но тут сами виноватыы, во время не заменили ремень грм

Имя: ЕкатеринаГород: СургутGetz, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Дешевая в обслуживании Не требует частого ремонта Для города отличный вариант

Минусы: Маломощная

Имя: Город: СургутGetz, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный городской автомобиль.Минусы: Их нетЧто ремонтировали:Расходники вовремя менять и нет проблем.
Имя: Город: КраснодарGetz, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень простой и надежныйМинусы: Морально устарелЧто ремонтировали:не было ни каких проблем
Имя: МихаилГород: ШадринскGetz, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень дешевый в эксплуатации, дешевые запасные части, очень маневренный, надежный. мощности двигателя вполне хватает, чтоб быстро передвигаться в городском потоке.Минусы: отсутствие шумоизоляции, дешевые материалы отделки, как и у всех автомобилей этой ценовой категории.

Хендай Гетц 2003 год отзывы

Имя: ВячеславГород: СургутGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный, вместительный, проворныйМинусы: Автомат любит кушать

Имя: 13382197Город: ЕкатеринбургGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хороший надёжный автомобильМинусы: Шумоизоляция
Имя: 13325126Город: ЕкатеринбургGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Дизайн, расход топлива, обогрев салона, динамичность, обзорность, компактность, удобство парковки.Минусы: Малый клиренс. жесткая подвеска.Что ремонтировали:Ремонт рулевой рейки, замена рулевых тяг, рулевых наконечников. На пробеге 215000 км.
Имя: ЕленаГород: КраснодарGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактность, вместительность, живучесть.Минусы: Дороги плохиеЧто ремонтировали:Ходовая
Имя: GPGГород: НовороссийскGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: хорошая машинкаМинусы: не заметил
Имя: 11256440Город: Ленинск-КузнецкийGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: маленький расход топливаМинусы: гнилая и мало местоЧто ремонтировали:все исправно
Имя: 10354799Город: СевастопольGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: эргономичный
Имя: 9223457Город: ТомскGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличная рабочая лошадкаМинусы: Возраст
Имя: 10159052Город: ЕкатеринбургGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень хороший автомобиль. Расход бензина 5-6 литров. Маленький, аккуратный для города. Что ремонтировали:Замена подушки на двигателе
Имя: АртурГород: КраснодарGetz, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Простая и надёжная конструкция, отличная вместимость, дешёвое содержание и ремонт.Минусы: Из — за средней рыночной стоимости автомобиля стыдно искать в нём недостатки.

Хендай Гетц 2004 год отзывы

Имя: Город: СевастопольGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Супер авто для своих годовМинусы: Расход город8,5Что ремонтировали:Корозия

Имя: 15516632Город: БарнаулGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Ходовка управлениеМинусы: Мотор был слабый1.3
Имя: АлександрГород: МиассGetz, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактность, резвостьЧто ремонтировали:Пыльники меняла, расширительный бочек
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: КраснодарGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень экономичный, компактный и манёвренный. При этом комфортный и приятный глазу автомобиль. Минусы: Низкий клиренс — авто только для города.
Имя: 12662244Город: СевастопольGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренный! Экономичный! Симпатичный !
Имя: ВладимирГород: ТольяттиGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надежный и не прихотливый авто. ТрудяжкаМинусы: Эргономика салона. Передние кресла не очень удобные. После 2 часов поездки уже чувствуется усталость в спине, а после 14-18 часов за рулем приходится выползать из машины на четвереньках.Что ремонтировали:За 120 000 км пробега пришлось заменить ступичные подшипники, ШРУСы, ремень ГРМ и тросик стояночного тормоза…. И всё… Машина супер 🙂
Имя: ЕленаГород: ОмскGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маневренность, небольшой расход.Минусы: Низкий клиренс.
Имя: ЮлияГород: АстраханьGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежный и экономичныйМинусы: неудобные сиденья на дальние расстояния
Имя: АлексейГород: КазаньGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Расход невысокий, удобство салона, комплектация, дешевые запчастиМинусы: Низкий клиренс
Имя: Город: КемеровоGetz, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Компактный, экономичный и достаточно быстрый. Надежный автомобиль.Что ремонтировали:Иногда теряет связь с имобелайзаром.

Хендай Гетц 2005 год отзывы

Имя: Sergey SГород: КраснодарGetz, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Дешевый в обслуживании, надежный почти как японцы.Минусы: Нет багажника в принципе. Но чтобы поставить пакеты из Ашана, вполне достаточно.

Шевроле Авео отзывы

Шевроле Авео 2003 год отзывы

Имя: Вадим Aveo, 2003 год, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машина очень мягко идет ,теплая простая в эксплуатации,расход по городу, 8,9 литров бензина, зимой 10.

Минусы: Отказал датчик температуры двигателя охлаждающей жидкости перестала заводится ,особенно с утра,плохой кантакт на разьеме,как особенность,выдает сразу ошибки на другие датчики т.

к сидят датчики на одной линии и трудно сразу определить неисправность тог или иного датчика ,замена датчика о сброс ошибок компьютера машина стола работать хорошо как надо.

Читайте также:  Чем коллоидные растворы отличаются от истинных?

Имя: ГеоргийГород: СимферопольAveo, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный,экономный городской автомобильчик,не дорогое обслуживание.Хорошее соотношение цена-качество.Минусы: 1.2 слабоват на трассе,не хватает не мощности,а именно обьема.
Имя: АндрейГород: ТюменьAveo, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: много плюсов. Хороший авто.Минусы: расход бензина по городу.Что ремонтировали:не было.,

Шевроле Авео 2004 год отзывы

Имя: ИльяГород: ТомскAveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ШустрыйМинусы: Проблемы с датчиками АБС, обороты холостого хода, прокладка клапанной крышки, слабая печка (возможно необходима чистка)

Имя: 12133824Город: Усть-ТаркаAveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренный, приёмистый, надёжный, дёшев в эксплуатации…Минусы: Владел недолго. Особых проблем не доставлял…Что ремонтировали:Лопнул патрубок воздушного фильтра, вышли из строя рулевые наконечники, стёрлись задние колодки, течь радиатора отопителя. Скорее всего приобрёл с этими недостатками..
Имя: 12192473Город: ГубкинскийAveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Для своего класса комфортный,вместительный салон,дешёвые автозапчасти,надежный(мало поломок).Минусы: Время от времени приходится менять прокладку крышки клапанов,не очень удачный обзор из-за лобовых стоек.Что ремонтировали:Замена термостата при пробеге около 100000,замена ступичных подшипников при пробеге около 80000.Протерся шланг выходящий от топливного фильтра,об тросик ручника.Замена катушки при пробеге около 90000.
Имя: 11964072Город: МиассAveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, резвый, за 8 лет владения практически ни разу не подводил. Запчасти не дорогие. Рабочая лошадка. Классный автомобиль.Минусы: дорожного просвета в 150 мм маловато, хотя даже зимой проезжал везде где хотел)Что ремонтировали:лопнула крышка термостата, ладно не далеко от дома.
Имя: 11095829Город: РежAveo, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неприхотливый в эксплуатации.Минусы: Есть немного нюансовЧто ремонтировали:Нет
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: СимферопольAveo, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Цена—качество Минусы: В любом автомобиле они есть, даже если он с автосалона, минусы всегда найти можно…Что ремонтировали:Особо чтобы что то ломалось такого не было, все запчастипы доступные и по цене и по наличию…
Имя: 3395114Город: НовосибирскAveo, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Мало ест! Новый жвс! Ухоженный салон Минусы: Слабая ходовкаЧто ремонтировали:Замена ходовой

Шевроле Авео 2005 год отзывы

Имя: 123Город: Усть-КалманкаAveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: После ста тысяч пробега началась сыпотся

Имя: 12602102Город: СевастопольAveo, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежен.Минусы: Расход топлива для 1.5 многоват. Тонкий металл.
Имя: 14565949Город: ЕкатеринбургAveo, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Эконом
Имя: валентинГород: КраснодарAveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, простой в обслуживании, надёжный, динамичный, огромный багажник.Минусы: Плохая шумоизоляция, не очень много места для пассажиров, электронные комплектующие не долговечны, часто перегарают (датчики, стеклоподъёмники и т. д., замена не очень дорогая).Что ремонтировали:Датчик лямбда-зонда, стеклоподъёмники, датчик АКПП, датчик АБС, остальные поломки по ходовой в зависимости от эксплуатации
Имя: 9475267Город: БеловоAveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не прихотливый и дешовый в обслуживании автомобиль, расход топлива реальный трасса 5,5-6 литров а город 8 литров. Очень надёжная подвеска и в тоже время очень комфортная, за долгое владение автомобилем с ней не было проблем никаких совершенно. Мотор 1,4 16 клапанный очень тяговитый и бездымный, в салоне его почти не слышно во время езды, за пробегом в 177000 проблем с мотором не было. Кпп без проблем. Данный автомобиль очень понравилсяМинусы: Минус твердая панель(торпеда) пластик Что ремонтировали:Не было
Имя: дмитрийГород: ИркутскAveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: Датчик хх
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: КерчьAveo, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный!!! Относительно комфортный. Высокий клиренс.Минусы: Дизайн. Маленький багажник. Что ремонтировали:рулевая рейка потекла на 150.000 км. Прокладка гбц пробило на 220.000 км.
Имя: АлексейГород: Санкт-ПетербургAveo, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактный, вместительный, бодрыйМинусы: Плохо работают: ABS, электро замки
Имя: 9418443Город: СевастопольAveo, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Пробег

Шевроле Авео 2006 год отзывы

Имя: 11921488Город: ЕвпаторияAveo, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Недорогое обслуживаниеМинусы: Нет кондиционера.Что ремонтировали:Так помелочи.

Имя: 13328388Город: СимферопольAveo, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не прихотливый, дешевый в обслуживанииМинусы: Расход бензина
Имя: Battle PigГород: Санкт-ПетербургAveo, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Если кузов живой, то это отличная бюджетная иномарка с автоматом. Цены низкие на любые запчасти и кузовню.Минусы: Валкая. Шумоизоляцией надо заниматься.
Имя: 5679985Город: ЛабинскAveo, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Приемистый, маневренный, экономичный. Места внутри больше, чем кажется снаружи. Минусы: Небольшой багажник.Что ремонтировали:Плановое ТО
Имя: 13647218Город: ИркутскAveo, 2006 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Скидка во всех магазинах запчастейМинусы: -двигатель-КПП-кузов-салон-подвеска

-все остальное

Имя: VladislavГород: МоскваAveo, 2006 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неприхотливость автомобиляМинусы: Динамика, мягкий кузовЧто ремонтировали:Корозия
Имя: АндрейГород: ТомскAveo, 2006 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичность и крепкий кузов (за 12 лет ни одного ржавого пятна)Минусы: слабоват двигатель при обгоне да и вообще на трусу на авто лучше не выезжатьЧто ремонтировали:оригинальное корейское сцепление в сборе — не надёжное! менял на 130 000км пробега и на 144 000км пробега по одометру

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/hendaj-getc-ili-shevrole-aveo-chto-luchshe/

Hyundai Getz vs Chevrolet Aveo. Бюджетники

Благодаря совокупности своих качеств корейский городской компакт Hyundai Getz стал фаворитом у практичных покупателей малолитражных автомобилей. Сможет ли составить ему достойную конкуренцию дебютант этого класса — Chevrolet Aveo?

Сможет, еще как сможет. И убедились мы в этом воочию. Начнем с внешнего вида. Getz и Aveo — машинки очень симпатичные. Их дизайн выразителен и в то же время спокоен. Они органично вписываются в городской пейзаж и, как правило, не считаются ни «чисто женскими», ни «чисто мужскими» машинами. Этакий унисекс на колесиках. Нет и жестких возрастных ограничений.

При выборе Getz у потребителя могут возникнуть вопросы, касающиеся комплектации, мощности двигателя, количества дверей наконец — Getz может быть и трехдверным.

Тот же, кто склонен приобрести Aveo, будет вынужден вдобавок сделать выбор между двумя очень разными по дизайну «мордашками» автомобиля. Одна — та, к которой мы уже привыкли.

Вторая — принципиально иная: тут другие головная оптика, решетка радиатора, бампер и противотуманки. Именно с таким дизайном Chevrolet Aveo.

Aveo и дебютировал в свое время, правда, тогда он еще был Daewoo Kalos. Нужно сказать, этот вариант оформления передней части автомобиля больше похож на творение мастеров Giugiaro, нежели то, что нам приходилось видеть раньше. Хотя и на «параллельных» Aveo стоит клеймо этой известной студии.

По габаритным размерам автомобили также очень похожи, если не сказать идентичны. Во всяком случае, пока не заглянешь в спецификацию, определить, который больше или меньше, очень трудно. Но если быть до конца объективным, Aveo все же больше Getz, хотя речь и идет о миллиметрах.

В связи с этим очень схожи, как вы понимаете, и внутренние габариты обеих машин. А значит, говорить о том, что, к примеру, в Aveo места значительно больше, чем в Getz, просто смешно. Однако удобнее все же в Getz. И в первую очередь из-за более дружелюбных к анатомии человека сидений.

Плюс к тому, в отличие от Aveo, у Getz регулировка наклона спинки есть и у сидений второго ряда, что немаловажно.

Примерно на одном уровне и эстетическая составляющая, которая всегда учитывается при оценке интерьера. Однако, как нам показалось, Getz по отделке и подбору материалов все же ближе к европейским автомобилям, тогда как Aveo больше пропагандирует корейские мотивы, правда, с легким итальянским налетом (обратим внимание на колодцы циферблатов и стволы центральных воздуховодов).

В чем автомобили сильно разнятся, так это в объеме багажника: у Aveo он на 34 литра меньше, а при сложенных сиденьях 2-го ряда — на все 150 л. Причина — различная кинематика складывания сидений.

В Aveo все просто: уронил спинку на сиденье, вот и все телодвижения. В Getz сложнее. Сначала нужно положить спинку на сидушку, а потом прислонить этот бутерброд к спинкам передних сидений.

Получается чуть сложнее, зато какой выигрыш в полезном объеме!

И Aveo и Getz в нашем случае имели двигатели схожего объема — 1,4 литра, однако шестнадцатиклапанный мотор Aveo располагал большей мощностью — 94 л.с. против 82 у Getz. Но особой разницы в динамике автомобилей мы не заметили. Судя по техническим данным, речь идет о 0,4 с, которые без секундомера обнаружить нельзя.

А вот то, что все по той же причине у Getz на 10 км/ч ниже максимальная скорость, заметить можно.

Впрочем, какой благоразумный человек будет носиться на этих крохах со скоростью 176 км/ч! Во-первых, страшно, а во-вторых, при скорости выше 140 км/ч, что в первом, что во втором автомобиле, о комфорте можно забыть: становится слишком шумно из-за слабой шумоизоляции и особенностей строения кузова.

Помимо перечисленных различий, есть и еще одно, также связанное с двигателем. Getz способен довольствоваться 92-м бензином, тогда как силовой агрегат Aveo нужно кормить исключительно 95-м. А значит, при одинаковых объемах топливных баков (45 литров) заправка Aveo обойдется дороже. И это при условии, что расход горючего у автомобилей почти одинаков.

Схожи они и подвесками, и тормозами. Как следствие, особой разницы в поведении на дороге мы тоже не заметили, разве что Aveo чуть жестче. Другое дело — работа КП.

Getz порадовал великолепной избирательностью и четкостью включений. У Aveo по этим показателям явный провал.

Передачи включаются неохотно, найти их с непривычки сложно, плюс к тому нередко вместо задней передачи можно воткнуть первую: они находятся рядом.

И все же, несмотря на мелкие недочеты, Aveo слегка «подвинет» некоронованного короля мегаполисов. Тем паче, что и по цене машины очень близки: порядка $13 000 в хорошей комплектации.

Технические характеристики Chevrolet Aveo // Hyundai Getz

Кузов – 5-дверный хэтчбек Снаряженная масса, кг – 1085 // 1045 Полная масса, кг – 1525 // 1530 Габариты, мм: — длина 3880 // 3810 — ширина – 1670 // 1665 — высота – 1495 // 1490 База, мм – 2480 // 2455 Объем багажника, л – 220/980 // 254/1130 Максимальная скорость, км/ч – 176 // 166 Время разгона до 100 км/ч, с – 11,1 // 11,5 Контрольный расход топлива, л/100 км: — городской цикл – 8,6 // 8,8 — загородный – 6,1 // 5,3 — смешанный – 7,0 // 6,4 Объем топливного бака, л – 45 Марка топлива – А-95 // А-92 Двигатель: — тип – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый — рабочий объем, см3 – 1399 // 1341 — мощность, л.с. при мин-1 – 94/6200 // 82/5500 — крутящий момент, Нм при мин-1 – 130/3400 // 119/3200 Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая, передний привод Размер шин – 185/60R14 // 175/65R14 Подвеска колес: — передних – независимая: MсPherson — задних – полузависимая, пружинная Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/барабанные Рулевое управление – «шестерня-рейка», с гидроусилителем

Читайте также:  Инфанрикс или пентаксим: что лучше выбрать и чем они отличаются

Цена, $ – 12 850 // 12 790

Источник: https://5koleso.ru/tests/hyundai-getz-vs-chevrolet-aveo-byudzhetniki/

Личное дело. Hyundai Getz против Chevrolet Aveo

В нашей стране хэтчбеки малого класса почему-то считаются сугубо женскими автомобилями, поэтому, когда я сообщаю, что примериваюсь к Chevrolet Aveo и Hyundai Getz, люди смотрят на меня либо с недоверием, либо с сожалением.

Общественный шаблон призывает меня купить машину покрупнее, что-нибудь вроде Ford Focus или Honda Civic, потому что с точки зрения общества мужчина в маленькой машинке смотрится несолидно, неестественно, неправильно.

Автомобили вроде Renault Clio Sport и MINI Cooper — дорогие исключения, подтверждающие правило.

Но мне, в сущности, никогда не было дела до общественных стереотипов; особенно до тех, что лишены здравого смысла. А при выборе автомобиля здравый смысл, как мне кажется, должен быть главной руководящей силой.

Конечно, при покупке любой вещи нельзя недооценивать роль вкусового фактора и внешне Chevrolet Aveo кажется мне более интересным, чем Hyundai Getz; но эстетическое преимущество Chevrolet не настолько велико, чтобы я выбрал его, зная, что он в чем-то принципиально хуже Hyundai.

Почему именно Chevrolet Aveo и Hyundai Getz? Потому что найдется еще совсем немного других современных автомобилей малого класса, владельцем которых можно стать всего за 350 000 рублей.

Скажете, сотрудники автомобильных газет мало зарабатывают? Да, пожалуй, зато эта работа дает массу других приятных преимуществ.

В конце концов, не так уж и мало: при желании я мог бы взять в кредит «настоящий мужской автомобиль» классом выше, но чем больше я узнаю о том, как устроена банковская система, тем меньше у меня остается желания с ней связываться.

А 350 000 рублей — та сумма, которую достаточно просто скопить, не мучая себя долговыми обязательствами. Да и не нужен мне автомобиль классом выше: живу я в 20-миллионном мегаполисе, в машинах ценю экономичность, компактность и маневренность, пассажиров числом более одной вожу редко, дачи нет, воскресным шопингом не страдаю, охотой и рыбалкой не увлекаюсь.

За означенную сумму оба претендента предстают, к счастью, не полными аскетами: одну подушку безопасности, усилитель руля, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и регулируемую рулевую колонку имеют оба автомобиля.

Дальше начинаются нюансы: Chevrolet в рамках оговоренного бюджета богаче на CD/MP3-аудиосистему, ABS и кондиционер, но у Hyundai более мощный двигатель (1,4 л и 97 л.с. против 1,2 л и 84 л.с.). Для справки заметим, что Getz можно также приобрести с 66-сильным 1,1-литровым моторчиком за 292 900 руб.

, но для себя я такой вариант сразу отверг как слишком тоскливый — все-таки какаяникакая динамика у автомобиля быть должна.

Количество дверей для меня значения не имеет, поэтому в пару 5-дверному Getz мы сознательно выбрали 3-дверный Aveo, тем более до недавнего рестайлинга такого кузова у Aveo не было — заодно познакомимся с новой версией.

В городе

В городе я живу, работаю и отдыхаю, так что мой автомобиль волей-неволей обречен на перманентные мытарства в столичном трафике.

Для рваного пробочного ритма невесомое сцепление и «кисельный» рычаг переключения передач Aveo подходят идеально, практически не требуя никакого усилия, кроме волевого; правда, поначалу сцепление кажется совершенно неинформативным, но к нему быстро привыкаешь и благодаришь впоследствии за то, что левая нога никогда не устает.

Тяговых возможностей 1,2-литрового двигателя вполне достаточно для уверенных разгонов во всем диапазоне городских скоростей; нехватка сил ощущается только при подъемах на эстакады, да и то если в процессе подъема вам приспичило кого-нибудь обогнать — не обгоняйте и отложите маневр до горизонтали или спуска.

Педаль тормоза Aveo немногим тяжелее сцепления, но информативность выше на порядок — дозировать замедление легко и просто.

Шасси уверенно справляется с трамвайными путями и разрухой дорожных ремонтных работ — сбрасывать скорость при их преодолении заставляет скорее слишком шумная работа подвески, чем реальные толчки и вибрации.

Хороша и обзорность, недовольство могут вызвать разве что слишком маленькие наружные зеркала заднего вида; причем правое — без уменьшающего эффекта, отчего в нем можно разглядеть лишь совсем малую часть происходящих позади автомобиля событий.

Наружные зеркала Getz крупнее и дают более естественную для глаза картинку, с обгонами и перестроениями — никаких проблем. Приятнее в резких маневрах и более мощный 1,4-лировый мотор, но в ползущих режимах мощность проявляется только в расходе топлива, что, конечно, совсем не радует.

Сцепление тугое, передачи включаются точно и с заметным усилием, что создает ощущение добротного и надежного автомобиля, но в пробке чрезмерная упругость органов управления довольно быстро начинает утомлять, хочется большей легкости — может, разработается со временем? К тормозам претензий нет, но в сравнении с Aveo кажется, что им чуть не хватает информативности.

Подвеска Hyundai заметно тише, чем у соперника, и немного лучше отрабатывает мелкие неровности дорожного полотна.

В целом оба автомобиля достойно проявили себя в городской среде, осложняя жизнь водителю лишь мелкими «косячками» вроде маленьких наружных зеркал у Aveo и тугих органов управления у Getz, за что и лишились высшей оценки.

За городом

Хоть редко и без особого энтузиазма, но за город я все же езжу — бывает такая производственная и житейская необходимость.

Chevrolet Aveo вполне добросовестно переносит дальнюю дорогу, демонстрируя хорошую курсовую устойчивость и неожиданно бодрую динамику.

До 140 км/ч 1,2-литровый двигатель разгоняет легкую машинку достаточно уверенно, причем создалось впечатление, что это далеко не предел и паспортные 170 вполне достижимы.

По более-менее качественному шоссе Aveo катится убаюкивающе плавно; в палитре шумов преобладает ветер, и его равномерный гул при всем желании сложно назвать дискомфортным. Акустические неприятности возникают лишь на разбитых дорогах, которые подвеска Aveo отрабатывает, что называется, не стесняясь в выражениях и пугает экипаж скрипами и грохотом.

Hyundai Getz к плохому асфальту относится терпимее и вообще кажется более комфортным при любых условиях, но, честно говоря, если тестировать оба автомобиля с закрытыми ушами, то разницы в плавности хода между ними можно и не заметить. В чем Getz однозначно лучше, так это в обгонах на высокой скорости — спасибо более мощному двигателю, который позволяет совершать большинство маневров без манипуляций рычагом коробки передач.

Съезжать на грунтовку не запрещено обоим автомобилям: их дорожный просвет хоть и далек от рекордныхпоказателей в классе, но при аккуратной езде эти малыши смогут осилить не один десяток километров проселка без ущерба для кузова и агрегатов, находящихся в районе днища. Однако по сумме впечатлений для загородных вылазок кажется более приспособленным Hyundai Getz: на его стороне лучшая шумоизоляция и более темпераментный двигатель.

Управляемость

Оба автомобиля, несмотря на корейское происхождение, настройками шасси демонстрируют классическое европейское воспитание: точное рулевое управление, легкая недостаточная поворачиваемость при избытке скорости на входе в поворот, умеренные крены и вполне эффективные тормоза.

Даже со скромными двигателями они способны порадовать азартного водителя перегрузками на извилистом загородном шоссе.

Но я к азартным водителям себя не причисляю и в данных машинах мне больше импонирует уверенность, которую они внушают своим поведением, нежели предельные возможности в поворотах.

Если бы не слабое оснащение средствами активной безопасности, то можно было бы поставить Aveo и Getz высшие оценки за управляемость, но, увы, оказалось, что в базовых комплектациях у них нет даже ABS, а ESP не устанавливается в принципе — неслыханная по европейским меркам халатность в отношении покупателей.

Эргономика и комфорт

Многократно замечал, что большинство людей, впервые сев за руль любого нового автомобиля, тут же принимаются щупать пластик панели приборов, как будто это главное, что их интересует в машине.

Лично я на панели приборов спать не собираюсь и его твердость/мягкость меня не интересует, а если вы думаете, что так называемый мягкий, а на деле всего лишь чуть податливый под давлением пальца пластик причинит вам меньше телесных повреждений при аварийном контакте, то я не буду вас переубеждать: я всегда уважал «чувства верующих».

Что для меня действительно важно в салоне автомобиля, так это удобная посадка и хорошая эргономика. С посадкой у Aveo все замечательно: найти оптимальные регулировки кресла водителя удалось очень быстро, причем не только мне, но и коллегам иного роста и телосложения.

А с эргономикой у 3-дверного хэтчбека вышел неприятный прокол: центральные стойки кузова расположены сильно позади передних кресел, поэтому тянуться за висящими на них ремнями безопасности очень неудобно, приходится поворачиваться к ним всем корпусом. Кроме того, водителя напрягают слишком маленькие наружные зеркала, что, разумеется, не делает поездки более комфортными.

Вызывает вопросы и оформление центрального тоннеля: за две вещевые ниши разработчикам, конечно, спасибо, но единственный подстаканник расположен почему-то за передними креслами, так что водителю и штурману пользоваться им крайне затруднительно. Кроме того, диаметр и глубина подстаканника таковы, что он скорее подходит для перевозки консервных банок, а не напитков.

Проход на заднее сиденье, как и во всех 3-дверных хэтчбеках, сопряжен с легкой акробатикой, но сидеть там вполне удобно, смущают только слишком низкие подголовники.

Приятно, что уже в базовой комплектации Aveo оснащен фирменной аудиосистемой, поддерживающей формат MP3.

Крупный головной блок выглядит очень солидно, но качество звучания ожидаемо посредственное, и если высокие и средние частоты воспроизводятся болееменее правдоподобно, то качество низких определить невозможно из-за отсутствия таковых.

Впрочем, я видел вдвое и втрое более дорогие машины, где звук был хуже, чем в Aveo. К таковым, увы, относится и тестовый Hyundai Getz, оснащенный нештатной аудиосистемой JVC с громким, но чудовищно грязным звуком.

Штатной же аудиосистемы для машин российской спецификации не предусмотрено вовсе, так что будущему владельцу Getz в любом случае придется потратиться на аппаратуру; приятно лишь, что в этом случае можно добиться действительно хорошего звучания.

Посадка за рулем Getz лично мне показалась вполне удобной, но эксперты более высокого роста испытывали неудобства, в чем можно наглядно убедиться, посмотрев наш видеоролик на сайте.

Зато пространство вокруг водителя здесь оформлено грамотнее, чем в Aveo: на центральном тоннеле целых три подстаканника (два маленьких под чай/кофе и один большой и глубокий под крупную бутылку), а клавиши блокировки дверей логично расположены вместе с рукоятками для их открывания.

В движении Getz радует невысоким уровнем шума и в целом воспринимается пассажирами как более комфортный автомобиль, за что и получает небольшое преимущество в очках над Aveo.

Практичность

Кузов типа хэтчбек предполагает наличие складного заднего сиденья, позволяющего перевозить в машине крупные вещи вроде пары виниловых проигрывателей Vestax и микшера для частных вечеринок, которые мы любим устраивать с друзьями.

В обеих машинах складывается не только спинка, но и сидушка, оставляя под багаж глубокую нишу с ровным полом условно квадратного периметра.

Но если у Getz сиденье целиком складывается в пропорции 2:1, то у Aveo на части разделена только спинка, что, конечно, ограничивает грузопассажирскую вариабельность салона.

Кроме того, в исходном положении багажник Aveo чуть меньше по объему, чем у Getz, — 220 VDA-литров против 254. Впрочем, мне в подавляющем большинстве случаев багажник вообще не нужен, но объективности ради я вынужден поставить Getz за практичность более высокую оценку.

Выводы

Победителем данного сравнительного теста, как нетрудно догадаться, стал Hyundai Getz, не проигравший сопернику ни одного раунда. На стороне Getz и немного меньшие расходы на страховку и ТО. Конечно, более мощный двигатель потребует чуть более частых визитов на АЗС, но его аппетит при всем желании сложно назвать разорительным.

От себя же могу добавить, что преимущество Getz над Aveo никак нельзя назвать подавляющим, оно сложилось из совокупности нюансов, важность которых очевидна далеко не для всех. В том числе и для меня.

Меня не сильно напрягает уровень шума в Aveo, на менее удобный багажник вообще наплевать, но смущают маленькие наружные зеркала и далеко висящий ремень безопасности. Проблема с ремнем решается покупкой 5-дверной версии вместо 3-дверной (дороже в среднем на 5000 руб.

), а зеркала могут стать, так сказать, объектом визуального тюнинга. Кроме того, в Aveo меня привлекает дизайн, легкие органы управления и лучшее оснащение в рамках запланированного бюджета. Так что даже не знаю, что и выбрать. Классическая ситуация в стиле «сапожник без сапог».

Вроде, знаю о машинах все, но сделать однозначный выбор затрудняюсь. Пожалуй, подброшу монетку. В любом случае не прогадаю.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/102736-lichnoje_delo_hyundai_getz_protiv_chevrolet_aveo/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector