Чем отличается рок от металла: особенности и отличия

Он не просто звучит свежо.

В ню-метале тяжелая музыка облачается в совершенно новую концепцию звучания: акцент на упрощенные риффы, пониженный строй 7-струнных гитар и 5-струнных басов, отсутствие бласт-битов и гитарных соло.

Но это не все сюрпризы замысловатого поджанра. Одна из главных его особенностей — ломанный ритмический рисунок, насыщенный синкопами и схожий разве что только с грув-металом.

Этот микс, совсем не похожий на те мрачные поджанры металла, о которых на Роккульте уже рассказывал мой коллега, продемонстрировал в середине 90-х годов настоящий апгрейд металлической музыки. Апгрейд этот, к слову, пришелся по вкусу далеко не всем металлистам и вызвал противоречивую, но тем не менее очень бурную реакцию.

Зачастую поклонники не приемлют ню-течение как часть металла, называя его «худшей в мире музыкой», а исполнителей — «музыкантами без яиц».

Высказывания о том, что ню-метал — «не для мужиков», подогреваются еще и тем фактом, что на выступлениях ню-метал-групп всегда присутствовало больше женщин, чем на концертах представителей других жанров металла. К слову, в отличие других направлений металла женщины здесь еще и поют, а если не поют — то играют в группе.

Например, в Coal Chamber, несмотря на смены участников, за бас-гитарой всегда оставались женщины, вокалистка Отеп Шамайа дала свое имя еще одной известной ню-метал-группе, а коллектив Kittie — вообще полностью женский.

Лирика мрачна, как и положено в металле, но больше напоминает тематику одного из своих жанров-предков — гранжа. В потоке речитатива, прерываемом скримингом или чистым вокалом, вы услышите о боли, тоске, страхе, отчуждении, ненависти и угрозах.

Но это лишь общие критерии, которые, проходя через призму ню-метал-коллективов, становятся почвой для новых тем. Dope, например, больше поют об отношениях, и их тесты пронизаны мотивами секса, наркотиков, женщин, насилия и душевных переживаний. Особняком здесь стоят парни, играющие христианский ню-метал, как, например, P.O.D.

На контрасте с тяжелой, колючей музыкой и читкой звучат светлые строчки о надежде и спасении.

Но кто бы о чем ни пел, тексты ню-метал-групп всегда очень прямолинейны, а структура куплетов и припевов напоминает ту, что используется в поп-музыке. Зачастую исполнители устраивают коллаборации с исполнителями хип-хопа, все больше стирая границы между жанрами.

Например, Korn и Ice Cube записали вместе композицию Children of the Korn, Limp Bizkit успели поработать с известными на весь мир артистами — Method Man, Lil Wayne, Xzibit, Snoop Dogg.

Ну а совместное творчество Jay-Z и Linkin Park в свое время звучало из каждого мобильника.

Ню-метал, зародился на почве индастриал-, грув-, фанк-, альтернативного и рэп-метала, хардкорного панка, хип-хопа и постгранжа.

Поспособствовали этому зарождению эксперименты с ритмом таких коллективов, как Faith No More, Anthrax, Rage Against The Machine, Prong, Tool и Red Hot Chili Peppers. Также известные ню-металисты признавались, что вдохновлялись творчеством рэп- и хип-хоп исполнителей Dr.

Dre, Ice Cube, Nas, Wu-Tang Clan, Run-D.M.C., Boogie Down Productions, Public Enemy. Особенно сильно на развитие жанра повлияла группа Beastie Boys.

Однако это были лишь предпосылки. Становление жанра было ознаменовано выходом первых пластинок Korn. Агрессивные риффы Korn и Deftones вместе с балладами Staind, речитативом Limp Bizkit и Coal Chamber сформировали канву нового металлического жанра.

Среди прочих пионеров нельзя не отметить Papa Roach, P.O.D., Saliva, Sevendust и Godsmack.

В 1998 — начале 2000-х ню-метал достигает своего пика. Пионеры жанра переходят на крупные лейблы, а их пластинки становятся мультиплатиновыми. На волне этого успеха Linkin Park выпускают свой дебютник Hybrid Theory, став для многих неподготовленных слушателей проводником в мир тяжелой музыки.

Кори Тейлор оставляет Stone Sour для участия в экстремально звучащей и многообещающей ню-метал-группе Slipknot. Более чем успешные релизы Papa Roach, Staind и P.O.D способствуют поддержанию популярности жанра. Мир узнает Drowning Pool, Crazy Town, Static-X, Chevelle, Disturbed.

Под влиянием ню-метала создают свою музыку Cypress Hill, Sepultura, Machine Head, Slayer и многие другие.

Несмотря на общие тенденции, каждый коллектив приносит в жанр свою «перчинку». Особенно колоритны в этом плане Ill Niño, совмещающие ню-метал звучание с латиноамериканскими мотивами. Тяжелые риффы этого самобытного коллектива очень необычно и свежо сочетаются с зажигательным южноамериканским фолком.

Пионеры жанра Coal Chamber по праву считаются одним из самых мрачных ню-метал-коллективов, смещая свое звучание от хип-хопа в сторону готики. Другие американцы, Mudvayne, прославились своим нестандартным строением песен.

Порой из-за резких смен мотивов и ритма непонятно, где в композиции куплет, а где припев.

Примечательно, что дебютник группы вдохновлен «Космической одиссеей» Стэнли Кубрика, а барабанщик Mudvayne говорит о «числовом символизме», описывая соответствие риффов лирическим темам.

Сайд-проект Макса Кавалеры Soulfly тоже отметился в нашем списке. Две первые пластинки грув-металлистов, Soulfly (1998) и Primitive (2000), совместили в себе ню-метал с племенными южноамериканскими мотивами.

Интересно звучат металлисты-японцы Maximum the Hormone, сочетая тяжесть ню-метала с пародийными поп-элементами.

Если вам доводилось смотреть аниме «Тетрадь смерти» в далеком 2007-м, вы наверняка помните этих ребят по саундтрекам.

DOPE, Otep, Pillar, Taproot, Hoobastank, Adema, Trapt, Thousand Foot Krutch, Hollywood Undead, Motograter, Snot, Crossbreed — благодаря этим группам ню-метал продолжал оставаться на плаву в начале 2000-х, а также тогда, когда пик популярности жанра уже миновал. Композиции в жанре «новой металлической музыки» можно встретить в творчестве System Of A Down, Sepultura, Breaking Benjamin, Lostprophets, Мэрилина Мэнсона, Three Days Grace и многих других представителей самых разнообразных родственных жанров.

После упадка ню-метала в 2003-м его ключевые представители если не взяли перерыв, то ударились в смежные направления и жанры, ему предшествующие. Лишь к 2010-2011 годам жанр возрождается, элементы олдскульного звучания в свое творчество возвращают Korn, Staind, Limp Bizkit, а в 2014 году аналогичное звучание проскальзывает и в альбоме Linkin Park The Hunting Party.

Несмотря на состоятельность жанра, его представителям не удалось избежать жесткой критики. Причина — размытость стилевых границ жанра, из-за которых его смешивают и с рэп-металом, и с альтернативным металлом, но все же причисляют в ряды производных металла.

Тим Коммерфорд из Rage Against the Machine назвал Limp Bizkit «одной из самых глупых групп в истории музыки». Дэйв Мастейн и вовсе заявил, что «лучше вырвать веки, чем слушать ню-метал».

Но еще более примечательно то, что некоторые участники групп, традиционно считающихся основателями или ярчайшими представителями жанра, не считают себя причастными к нему.

Со всеми этими словами можно соглашаться или не соглашаться, но нельзя не признать, что ню-метал состоялся как самостоятельный поджанр с мировыми представителями, богатым вкладом в рок-культуру, бессмертными хитами и миллионами поклонников.

Чем отличается рок от металла: особенности и отличия Чем отличается рок от металла: особенности и отличия Чем отличается рок от металла: особенности и отличия

Источник: https://rockcult.ru/po/nu-metal-for-beginners/

Чем отличается рок от металла?

Главная » Прочее »

Загрузка…

Вопрос знатокам: Чем рок отличается от металла?

С уважением, Тест Тест

Лучшие ответы

Разум, но искусственный!:

В чем же разница между роком и металом?

Рок – это обобщающее название множества направлений музыки. В него входят как легкие жанры (например, рок-н-ролл, брит-поп), так и достаточно брутальные и даже агрессивные (грайндкор, дэт-метал).

Соответственно, содержание песен также бывает совершенно различным – от непринужденного и шутливого до мрачного и философского. В большинстве случаев рок-музыканты исполняют композиции собственного сочинения. Слово rock происходит от английского «укачивать», «качать» – это связано с определенным ритмом рок-музыки.

Для многих стилей рока характерно применение электромузыкальных инструментов, а также музыкальной экспрессии, которая отличается повышенной громкостью исполнения (превышающей звучание симфонического оркестра). Рок берет свои истоки из негритянского блюза, джаза, классики.

В музыке могут использоваться разные ритмические рисунки, размерность песни часто меняется по ходу исполнения. Обычно рок-группа состоит из гитариста (играющего преимущественно на электрогитаре), вокалиста, бас-гитариста, ударника и иногда – клавишника с синтезатором.

Бас-гитара и ударные составляют так называемую ритм-секцию, которая поддерживает заданный ритм. Рок – это, как правило, чистый мужской вокал, иногда с легкой хрипотцой. Гитарные риффы (повторяющиеся музыкальные фрагменты) не очень жесткие.

Ме́тал, или мета́лл, как ответвление рока имеет все его черты, но с характерными особенностями.

Он отличается более мощным, тяжелым звучанием, скоростными агрессивными ритмами, жесткими риффами, гитарными соло-партиями, резким, напористым, энергичным, рычащим вокалом; искаженным, перегруженным гитарным звучанием, достигаемым с помощью особого звукового эффекта под названием «дисторшн».

Центральный элемент композиции – гитарное соло, требующее виртуозного исполнения. Поэтому участник с электрогитарой – не менее значимый, чем вокалист, персонаж в коллективе. Вокал должен быть подчинен общему звучанию группы. Бас-гитара и ударные играют второстепенную роль, но они задают общий ритм музыки.

Бас-гитарист часто использует медиатор, а ударная метал-установка оборудована намного сложнее стандартной. Обычно метал-группа состоит из бас-гитариста, а также ритм-гитариста, соло-гитариста, ударника и вокалиста (иногда добавляются клавишные).

Из всех подвидов рок-музыки метал – наиболее театрализованное и мужественное действо, здесь нередко используются элементы шоу, дорогие декорации, пиротехника и прославляется культ силы. Музыканты могут выступать в специальных костюмах, в гриме и даже в масках.

Исполнителей и поклонников метала можно отличить по традиционному для них имиджу, включающему кожаные штаны и куртки, металлические заклепки и цепи, черные майки с символикой, длинные волосы, татуировки. Близким к металу движением считаются мотоциклисты-байкеры. На всех концертах тяжелой музыки принято демонстрировать «козу» – символический жест двумя поднятыми пальцами руки, означающий приветствие, одобрение.

Отличие рока от металаМетал – это составная часть рока. Любой метал относится к року, но не любой рок является металом.Классический рок МЕНЕЕ жесткий, мощный и агрессивный, чем метал.

Для метала характерно искаженное, перегруженное гитарное звучание и жесткие риффы.В рок-коллективе основную роль берет на себя вокалист.

В метал-группе часто два лидера – вокалист и электрогитарист, поскольку важной частью действа является исполнение соло-партий на гитаре.

Исполнители и поклонники метала любят носить черные кожаную одежду и цепи, нередко пользуются мотоциклами. Это брутальный и «мужественный», несколько театрализованный стиль.

thedifference /chem-otlichaetsya-rok-ot-metala/

как то так)) s .youtube m/watch?v=bQg9mok5gXw

Рок более мелодичней, чем металл. Металл имеет более тяжелый звук и агрессивней в отличии от рока. Кстати, как раз от поджанра рока «хард-рок» и пошёл металл блогадаря группе The Beatles.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Метал от рока отличает обильный дисторшн и более агрессивный ритм и вокал.

Рок это любая песня в стиле баллад. А металл возник вот как. В конце пятидесятых и началешестидесятых в Америке был бум комиксов. Это такие журналы в картинках. К семидесятым годям был очень популярными книжка комиксов под названием «Хеви Метал».Типа человека паука и супермена борющихся с врагами и монстрами.

В 1981 году японцы изобрели видеомагнитофон и продали под новый год первые десять тысяч в Америке. и сразу кто-то решил перенести комикся журнала Хеви метал на видео. Сказано сделано. Но не будешь же молча всё это смотреть. Решили озвучить какой-нибудь группой. И начали с групп играющих в крутом роке типа Джорджа Торогуда.

И так это всем понравилось что такой стиль стали называть по комиксу «Хеви метал»

По умолчанию метал более техничен. и более пафосен что ли. И стиль требует — оперного голоса. Темы абсолютно разные затрагиваются. Но это в теории. У них общие истоки. И все смешано обычно.

Метал это жанр рок музыки, но более современная его разновидность (рока всмысле) Доминирует Distortion а не Overdrive. Отличается текстами песен Вокалом (+ экстримальными техниками пения) Использование 2 и более бас бочек, игра на кардане у ударников Использование 5ти струнного баса (хотя не обязательно) Использование гитар, от которых можно получить более агрессивное звучание

(Dean, Jackson, ESP, и пр.)

Читайте также:  Чем отличается спарекс от дюспаталина и какое средство лучше

В корне…. идея рок музыки ушла в нибытие и появился метал. Не слышал я, чтобы метал был более затейлевым, скорее просто гитараные соло стали раза в два быстрее.

Сама идея рок н ролла созидательная, а идея метала показать темную сторону человека и прочего. Рок был массовой культурой, метал же слушали определенные люди.

В 1975 году случилась панковская революция, которая раз и навсегда уничтожила рок и создала массу суб культур, одной из которых был метал!

Рок-музыка (англ. Rock) — обобщающее название многих направлений современной музыки, существующих с 1950-х годов. Также роком называют своеобразный образ жизни некоторых почитателей рок-музыки, переросший в субкультуру. Термин не является полностью однозначным, так как принадлежность некоторых стилей музыки к рок-музыке оспаривается.

Рок-музыка имеет большое количество направлений: от танцевального рок-н-ролла до метала. Содержание песен варьируется от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н.

«попсе» , хотя чёткой границы между понятиями «рок» и «поп» не существует, и немало музыкальных явлений балансируют на грани между ними. Основные центры развития рок-музыки — западная Европа (особенно Великобритания) и США. Вследствие этого большинство текстов песен написано на английском языке.

Однако, хотя, как правило, и с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР ещё в cередине 1960-х и достигла пика своего развития в 1980-х.

Метал или металл — музыкальное направление, экстремальный вид рок-музыки, возникший в конце 1960-х — начале 1970-х гг. Для метала характерны агрессивные ритмы и сильно искажённый гитарный звук, достигаемый за счет использования особого гитарного эффекта под названием дисторшн (от англ.

distortion — «искривление» , «искажение») , обязательно присутствие гитарного риффа. Метал имеет достаточно большое число подстилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хэви-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал и т. п.) .

Смысл и идейная направленность песен сильно разнится от направления к направлению; так, для дум-метала типичны темы печали, меланхолии и отчаяния, для блэк-метала — оккультные темы, и т. д. Поклонников метала называют металлистами или металхэдами (англ. metalhead).

Существуют разные мнения относительно того, как должен называться этот стиль на русском языке. В Рунете наиболее распространено написание «металл» , что является переводом на русский английского слова metal.

Однако музыкальные направления, зародившиеся на Западе, в России традиционно получают названия, являющиеся кальками с английского (например: джаз, блюз, панк, рок-н-ролл) . С этой точки зрения правильным русским названием данного направления является «метал» .

Кроме того, такое написание позволяет отличить название музыкального течения от класса химических элементов. В названиях подстилей почти всегда используется второй вариант (спид-метал, пауэр-метал и т. д. ) За рубежом метал зачастую называют heavy metal («тяжёлый метал»), хотя в среде русскоязычных металистов этим термином обычно обозначают лишь узкое направление «классического» метала (хэви-метал) .

Тем что Рок мягче Метала.

рок — более широкое понятие.метал — брутальный поджанр рока.

ru.wikipedia /wiki/Рок-музыка ru.wikipedia /wiki/Метал

Оч понятно написано

Посмотри здесь .darkgrot /music/style надеюсь ты найдешь отет на свой вопрос

Чёрт возьми, немножко неправильно поставлен вопрос. Рок — общее направление музыки как то: джаз, попса, диско и др. Как например джаз делится на блюз, би боп и др, так и рок имеет множество направлений как то: арт-рок, прогрессивный рок, метал. Метал (metal) в свою очередь делистя на другие подстили. Так что в принципе, вы спрашиваете об одном и том же

Рок помягче. Сравни Цоя и Арию сразу поймешь.

Чем отличается рок от металла: особенности и отличия

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/chem-otlichaetsya-rok-ot-metalla

Рок и метал 2019

Чем отличается рок от металла: особенности и отличияРок против металла

Рок-музыка или просто рок — один из самых почитаемых музыкальных жанров, особенно на западе. Он развился из комбинации более ранних жанров, среди которых рок-н-ролл и рокабилли в 1950-х годах. Фольк-рок появился в 1960-х годах в результате смешивания народной музыки с роком, а блюзовый рок был создан путем смешивания рок-тем с блюзом, а также джаз-рок из сплава джаза с роком. Переходя в 1970-х годах, рок включил следы души, фанка и музыки латиноамериканцев, и в это время рок также превратился в различные поджанры, включая хард-рок, хэви-металл или металл, мягкий рок-прогрессив и панк-рок. В 1980-х годах эволюция пород породила поджанры, такие как альтернативный рок, жесткий панк и synth-rock с грандиозным роком, Britpop и nu metal, которые появились в 1990-х годах.

Металлическая скала, иногда называемая твердой металлической породой, имеет свои корни в подземельях блюза и психоделической породы.

Типичная тема металлического рока вращается вокруг толстой, тяжелой электрогитары и звуков ударных, характеризующихся сильно усиленными искажениями и быстрыми гитарными соло.

Он называется самым экстремальным с точки зрения machismo, объема и театральности всех породных поджанров, и его поклонники известны как headbangers.

Разница в звуке Рок или может быть простой хард-рок использует классический звук овердрайва, созданный, когда трубки на усилителе или конкретная часть на нем, как ручка привода, были доведены до предела. Это создает длительный устойчивый звук с раздувом, а искажение света.

Что касается металлической скалы, то искажение сильное, поскольку овердрайв поддерживается дольше, создавая более глубокий, более тяжелый звук. С обычным твердым камнем используется классический барабанный набор без двойной басовой педали.

Двойная басовая педаль — это когда у вас есть две педали или только одна с двумя отдельными молоточками, прикрепленными к стержню с двойной цепью. Тяжелый металл использует много таких.

Некоторые из ранних металлических рок-артистов включают Led Zeppelin, темно-фиолетовый и Black Sabbath, и все они получили огромное количество поклонников.

Резюме: 1. Рок — главный музыкальный жанр, а металл — суб-жанр рок. 2. Овердрайв рок-звука имеет более легкое искажение, чем металлическая скала, которая имеет сильные искажения. 3.

Металлический рок имеет более глубокий, более тяжелый звук, чем простой рок или просто рок-звук. 4. Rock использует классический барабанный набор без двойной басовой педали, в то время как металл использует двойную басовую педаль для барабанного набора.

Источник: https://ru.esdifferent.com/difference-between-rock-and-metal

Чем отличается рок от металла?

В основном барабанной партией, в металле обычно используют кардан или две бочки, это в свою очередь влияет на бас-партию. Сравните ритмы и бас-партии King Crimson (сбитый ритм, бас-партия содержит в себе мелодическую часть) и Megadeth (бас-партия призвана подчекнуть ритм нежели чем внести свою часть мелодии).

Наличие двух педалей разгоняет ритм и требует добавления тарелок, которые используются не как стилистический приём, а как разбавление барабанов.

В итоге металл получается быстрее, мощнее уже за счёт барабанщика, который лупит сильнее и получает помощь в мощности от басиста, и с более резким звучанием от тарелок, которые звучат по времени короче, но в большем количестве. 

Сверху всего этого добавляются эффекты инструментов — гитары обычно с большим перегрузом, чем в психоделике, например, в вокал иногда добавляют гроул.

Гитара должна поспевать за барабанами и в плане ритма, и в плане звучания (нужно компенсировать тарелки и басиста), отсюда основной элемент ритм-гитары — пауэр-аккорды, которые используются и в других стилях, но не настолько часто, а соло-гитара (кстати соло-гитара не всегда присутствует в других стилях) компенсирует более техничными и длинными партиями.

АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Рок — это более широкий зонтик, чем метал. Метал — более узкая категория в рамках рока.

В плане звучания очень сложно провести какие-то рамки, потому что жанры и направления запросто смешиваются и переходят друг в друга. Например, дум-метал — это более тяжелый и медленный блюз-рок. В некоторых очевидно попсовых поп-роковых композициях могут использоваться тяжелые риффы для создания более динамичного звучания.

Стандартный состав — гитарист, басист, ударник — все чаще либо сокращается — для готик-рока, например, использование драм-машины вместо живых ударных очень характерно, вплоть до того, что является желательным, — либо расширяется, либо видоизменяется заменой гитары на скрипку или виолончель, бас-гитары на синтезатор, и так далее.

Даже power chord'ы используют далеко не все.

С технической точки зрения отличается. В металле всегда было больше технарей, стиль обязывает. В хард-роке тоже, который некоторые и не отделяют от металла. Но я имею в виду старый добрый металл, не современный злой…

Что касается стилистики, разноплановости и богатства гармоний, то Dream Theater, к примеру, куда отнести? А Blind Guardian? Эти ребята настолько повзрослели как музыканты, что, начав с «чистого» металла, выросли в настоящих зрелых исполнителей, использующих металл как оболочку, аранжировку, а вот начинка там будь здоров…

Источник: https://TheQuestion.ru/questions/455910/image_src

— 11 мифов о тяжелой музыке о метале (1 часть).Интересные факты об одном из разновидностей и стилей

11 мифов о тяжелой музыке о метале (1 часть).

Интересные факты об одном из разновидностей и стилей музыки. Металлическую музыку вполне можно считать самым располагающим к мифотворчеству разделом культуры.

С одной стороны, металл имеет довольно внушительное количество приверженцев, с другой стороны, неосведомленность о нем среди неувлекающихся им просто потрясает. Маяковского, например, тоже не все любят, но тем не менее, все знают, кто он такой.

И вряд ли встретишь человека, совершенно серьезно считающего, что Маяковский пил кровь невинных младенцев или был нацистом. О металле же можно услышать самые нелепые суждения, иногда их иначе, как предрассудками, и не назовешь.

Судите сами: в некой статье утверждалось, что название группы AC/DC якобы взято из каких- то там сатанинских обрядов, хотя на самом деле это — всего лишь стандартная надпись на переключателе «переменный ток / постоянный ток». Есть и более общие, более распространенные мифы.

Начнем с терминологии, точнее с происхождения самого понятия «металлический рок». Честно говоря, как оно появилось, точно сказать нельзя. Однако, из наблюдений явственно следует, что свое имя данный стиль получил из-за своеобразного звучания гитар.

Исказители звука — distortion и overdrive придают гитарам тембр, сходный с лязгом металла. Впечатление усугубляется особой музыкальной атмосферой, своеобразным ощущением тяжести. Конечно, не все так просто. Более того, все гораздо сложнее.

Однозначно отделить металл от неметалла нельзя — в определениях стилей царит сумятица и неразбериха. Однако, в общих чертах обрисовать картину возможно. Об этом:

Миф первый: Металлическая музыка однообразна

Этот миф имеет те же корни, что и распространенное мнение – все китайцы на одно лицо. В какой-то мере все люди, конечно, похожи, однако, своих друзей мы безошибочно отличаем от всех остальных людей, пусть даже одной с ними расы. Если говорить о металле, то тут мы скорее имеем дело не с расами, а с чем-то вроде национальностей.

Группы, исповедующие разные стили, отличаются друг от друга подобно тому, как шведы отличаются от испанцев. Группы одного стиля — как жители разных провинций. Это – непредвзятое мнение, даже неискушенный человек легко отличит один стиль от другого.Не претендуя на общность, разберем основные из них.

Heavy Metal — Собственно, тот самый «тяжелый металл» является всего лишь подразделом металлического направления. Его нелегко отличить от его ближайших родственников — Speed и Trash Metal.

Читайте также:  Что лучше металлокерамика или пластмасса: сравнение и выбор

Видимо, он замечателен тем, что ничем не замечателен, и к этому разделу относят группы, не очень хорошо удовлетворяющие критериям двух разделов, разобранных ниже, но, тем не менее, схожие с ними. Из групп, принадлежащих к данному стилю, можно назвать Judas Priest и Iron Maiden.

Speed Metal — Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло

на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения.

Trash Metal — По скорости исполнения похож на Speed Metal, но тяготеет к более отрывистому звучанию (стаккато). Примеры — культовая в России Metallica, ранний Blind Guardian, а также Megadeth, Testament и им подобные.

Black Metal — Похож на Speed и Trash, но партии гитар нарочно смазаны, что создает «жужжащий» звук. Кроме того, вокалист всегда с брутальным (рычащим) вокалом.

Doom Metal — Обычно медленный, заунывный и мрачный. Часто с брутальным вокалом. Характерна значительная роль клавишных и некоторых других более экзотических для металла инструментов — скрипок, флейт и т. п. Группы – My Dying Bride, Tiamat и, конечно же, Black Sabbath.

Death Metal — Еще более скоростной и тяжелый, чем Trash и Speed, вокал, как правило, брутальный. Стиль является наиболее трудным для восприятия неподготовленным слушателем и наименее мелодичным.

Progressive — Наверное, самое интересное направление в металле. Его аналогом в неметаллическом роке является арт-рок — рок со сложными структурами, множеством мелодических и ритмических решений, вызывающий аналогии с классикой и нередко являющийся ее прямым потомком.

Progressive отличается от арт-рока большим упором на ритмику, и, естественно, металлическим звучанием. Группы этого жанра используют широкий спектр инструментов. Клавишные, в отличие от Doom, используются для соло, а не только для создания фона. Более насыщенно звучат скрипки, иногда даже используются симфонический оркестр и хор.

Примеры — Queensryche, поздний Savatage, Dream Theater, Angra, Therion, отдельные работы Black Sabbath и Led Zeppelin.

Gothic Metal — Можно рассматривать, как частный случай смеси Doom и Progressive. Прослеживаются аналогии со средневековой музыкой. Крайне пессимистичен, печален по настроению. Самая известная и, возможно, самая лучшая группа — Lacrimosa.

Это основные направления так называемого «чистого» металла. Однако, часто можно встретить нечто, напоминающее металл, но им не являющееся.

Металлизированный Hard Rock — Гораздо мягче Heavy Metal, менее техничный, с гораздо большим упором на ритм.

Как это ни парадоксально, часто выглядит более мелодичным, чем его старшие металлические братья, особенно для неподготовленных слушателей. Примеры — Accept, AC/DC, ZZ Top, Scorpions.

Металлизированный Glam Rock — Похож на предыдущий стиль, но более театрализован. И хотя такие группы, как Black Sabbath и King Diamond тоже включали в свои концерты элементы театральных постановок, именно Glam Rock металл обязан появлению мифа о жутком поведении металлистов на сцене.

Alice Cooper, например, выступал с удавом на шее, обливал настоящей кровью фанатов и любил использовать в своих представлениях такие атрибуты, как черепа, червей и т. п. Также всем известны маски, а точнее «боевая раскраска» музыкантов Kiss.

Тем не менее, эти группы можно назвать металлическими только с огромной натяжкой.

Soft Metal — Чистейшей воды профанация. Используется только металлическая атрибутика, реально же исполняется ориентированный на баллады помпезный Hard Rock. Ярким примером течения являются группы Def Leppard и Europe.

«Околометаллические» проявления — Часто неметаллические в целом группы включают в свой репертуар песни, не только соответствующие металлу по форме, но даже имеющие «металлическое» настроение. Это характерно для групп King Crimson, Uriah Heep, ранних Queen и многих других.Иногда за металл принимают стили имеющие с металлом лишь отдаленное сходство. Наиболее часто это:

Punk — Стиль, возводящий в принцип неумение играть и ставящий перед собой единственную цель — бросить вызов обществу. Пример — Sex Pistols.

Grunge — Чем-то похож на Punk и Black Metal, но обычно группы этого стиля играют лучше, чем панковские, но хуже, чем блэкметалические. Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры — Nirvana, Soundgarden.

Alternative — Коммерческая разновидность Punk. Более «гладкая» и более помпезная.

Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья

Аргументы, на которых держится этот миф, настолько смехотворны, что мне кажется странным, когда кто-то их воспринимает всерьез.

Например, говорится, что коровы, когда им включают металл, становятся беспокойными, теряют в весе и начинают давать меньше молока, при прослушивании же классической музыки они, напротив, чувствуют себя отлично.

Следуя этому аргументу, можно заключить следующее: мясо крайне вредно для здоровья, сено и свежая трава — в высшей степени полезны. Перемещаться тоже стоит исключительно на четырех конечностях, потому что коровы, когда их ставят на задние ноги, проявляют раздраженность, и через некоторое время теряют аппетит.

Миф третий: Металлическая музыка произошла от африканских ритмов

В некоторой степени это даже и не миф. Если проследить всю цепочку трансформаций и превращений одного стиля в другой, то рано или поздно, как в случае с металлом, так и в случае с классикой, мы придем к тому моменту, когда первобытный человек попробовал стучать одной палкой по другой, и ему это понравилось.

Если серьезно, то история появления металла легко прослеживается. Были негритянские песни, они немного изменились, получился блюз. Когда его попробовали играть белые (имеются в виду европеоиды), получился «белый» блюз. Этот блюз перерос в рок.

Как появилась сама идея тяжелого рока и металла, сказать трудно, скорее всего, как случайный результат экспериментов со звуком. Первая металлическая песня была написана Beatles в 1968 году. Она называлась «Helter Skelter». Конечно, это был не совсем металл, но что-то очень к нему близкое.

В начале 1969-го года появился альбом Led Zeppelin, ставший образцом тяжелого рока на блюзовой основе. Чуть позже вышел альбом Pink Floyd под названием «More». В него была включена песня «Nile Song», полностью соответствующая металлическому жанру — жесткий вокал, тяжелые риффы и гитарное соло в металлическом ключе.

В дальнейшем Pink Floyd к металлу больше не возвращались. Наконец в 1970-м выходит альбом «Deep Purple in Rock», положивший начало одновременно тяжелому року на основе классики и металлическому прогрессиву, а также альбом Black Sabbath, ставший родоначальником всего металла в целом и стиля Doom в частности.

Далее Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple успешно развиваютноворожденный стиль, в 70-х — 80-х годах к ним присоединяются более молодыеJudas Priest, Iron Maiden и прочие, формируя Heavy Metal и Speed Metal, в начале 80-х заявляет о себе Trash, а в конце 80-х появляются современные Doom и Death группы.

Миф четвертый: Металл не имеет ничего общего с классикой

Металлисты неоднократно переигрывали классические произведения. Так же существует определенное сходство в структуре металлических и классических произведений и в музыкальных решениях.

Кстати, многие металлисты являются поклонниками классики: на обложках их пластинок часто можно прочесть благодарности Баху, Бетховену, Вагнеру и многим другим великим композиторам прошлого.Классические композиторы, в свою очередь, сами того не зная, были зачинателями металлического движения.

Элементы «тяжести», прослеживающиеся в музыке Баха, почти без изменений перекочевали в Doom, Мусоргский и Бетховен немало сделали для «утяжеленного» арт- рока, а Вагнеру только одного шага не хватило для того, чтобы начать писать Progressive.

И действительно, его музыка в целом отличается от металла только использованием классических инструментов, а «Полет Валькирии», даже исполняемый оркестром, кажется металлическим произведением.

Из пограничной (рок — классика) области можно выделить «Concerto for Group and Orchestra» Deep Purple, «Gemini Suite» Джона Лорда, некоторые композиции Savatage, Emerson, Lake & Palmer и еще нескольких групп. Здесь соприкосновение этих двух жанров настолько тесно, что трудно сказать, в какой из них попадают эти произведения.Если рассматривать неклассические стили, то ближе к классике, чем металл, стоит только арт-рок. Поэтому остается непонятным резко негативное отношение общества к металлу.

Миф пятый: Металл — это американская музыка

Металл появился в Великобритании. Все три первые тяжелые группы — Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin родом оттуда. Множество более поздних групп, таких как Judas Priest и Iron Maiden, тоже британцы. В общей сложности британские команды составляют не менее половины всей металлической сцены.

Остальные 50% делят между собой Германия, Швеция и США. Далеко не факт, что Штаты занимают второе место после Британии по количеству и качеству металлических групп. Скорее, они борются за него с Германией и Швецией.Если проследить тенденции в приверженности стран к тому или иному стилю, то получится примерно следующее.

Великобритания — Hard Rock, Heavy Metal, Progressive, Doom.США — Trash, Progressive, Doom.Германия — Speed, Trash, Gothic.Швеция — Doom, Death, Black.Свои довольно известные металлические группы есть в Норвегии, Канаде, Австралии, Дании, Швейцарии, Италии.

Огромной популярностью металл пользуется в Японии, России и Бразилии, хотя своих металлических групп мирового масштаба там не очень много.

Источник: https://galactikka.com/news-567b115cbd04709c7f8b456e

Чем отличается рок от металла — Чем отличается рок от металла? — 2 ответа



Автор Люба Медведева задал вопрос в разделе Музыка

Чем отличается рок от металла? и получил лучший ответ

Ответ от Даниил Башмаков[гуру]Металл — более узкое понятие. Любой металл — рок, но не любой рок — металл.Металл отличается более тяжёлым звучанием, применением эффекта «дисторшн», как правило более напористым вокалом и лидирующей ролью гитар.

А понятие «рок» очень широкое, и настолько разнообразное, что дать общее определение едва ли возможно.

Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем отличается рок от металла?Ответ от DaRzA[новичек]В метале используется всё самое жёсткое из обычного рока, метал по сути и есть рок просто в несколько раз тяжелее воспринимается из за агрессивной музыки и большого количества скрима.

Ответ от Александр Масленников[активный]Какой идиотский вопрос. Металл есть один из стилей рока! Как и рокенрол, панк, хард-рок, блюз-рок, фолк-рок и даже поп-рок! Поэтому думайте прежде чем задавать.

Ответ от MY RELIGION IS ROCK AND ROLL[гуру]если ты имеешь ввиду тяжелый рок в сравнении с металом то отличие только в том что в тяжелом роке более умеренное звучание. Если ты имеешь ввиду просто рок и метал, то метал — одно из направлений рок музыкиОтвет от Rrr[гуру]и всем и ничем…

тут всё зависит от точки зрения исполнителей и слушателей… ну для сравнения.. .РОК, а вот парочка разновидностей металлаи даже русский метал

и кстати пишется метал с одной Л ))

Ответ от Автомир avtoomsk.vladivostok.ws[гуру]Мы рождены, чтоб хэви сделать былью. (с) ЕралашОтвет от Lena[гуру]Метал — это жанр рок-музыки…

Ответ от Ўрий Уланов[гуру]тяжестьюОтвет от 1111[гуру]Говоря просто, тем, что в митоле гитара играет бОльшую роль, чем в роцкеОтвет от Владимир Макаров[гуру]Metaлл это жесть.

Рок это круто!Ответ от Долматова[эксперт]да даже различие в самой музыкеили рок, (просто рок, а не направления) или МЕТАЛЛ

нужно слушать, на словах сложно объяснить

Ответ от Игорь[гуру]скорее всего названиями, ну или не значительными нюансамиОтвет от 2 ответа[гуру] Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:Метал на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Метал

Источник: https://2oa.ru/chem-otlichaetsya-rok-ot-metalla/

Стили и направления рок-музыки | Music

Панк-рок (англ. Punk rock) — жанр рок-музыки, возникший в середине 1970-х годов в США и, чуть позже, в Великобритании.

Читайте также:  Какое средство лучше «актовегин» или «церебролизин»

Смыслом, который вкладывали ранние панк-рок группы в свой жанр, было стремление играть, главенствующее над умением играть; благодаря такому определению сформировалась разнородная ранняя американская панк-сцена в диапазоне от легковесных Ramones до сложных и экспериментальных Television.

Подобный подход позволил панк-року стать основой целого ряда субкультур: панк, DIY, культуры фэнзинов, позже — straight edge. В 1976—1977 годах панк-рок начинает зарождаться в Великобритании, в более скандальной и политизированной форме; благодаря этому к 1977 году жанр становится одним из самых заметных явлений в

рок-музыке Великобритании.

Глэм-рок (англ. Glam rock, от glamorous — «эффектный») — жанр рок-музыки, возникший в Великобритании в самом начале 1970-х гг. и ставший одним из доминирующих жанров первой половины того десятилетия.

Для исполнителей глэм-рока были характерны яркий образ, выраженный через театральную эффектность экзотических костюмов, обильное использование макияжа, андрогинный облик. В музыкальном отношении глэм-рок был неоднороден, совмещая рок-н-ролл, хард-рок, арт-рок и эстраду.

Элементы стиля глэм-рока оказали значительное влияние на диско, панк и новую волну.

Глэм-рок также известен под названием глиттер-рок (англ. glitter rock, «блестящий рок»).

Гаражный рок (англ.

garage rock) — жанр рок-музыки, сформировавшийся в США и Канаде в 1960-е годы. Считается основным предтечей панк-рока и важной частью прото-панка, иногда также называется «гаражный панк».Название стиля появилось из-за мест, в которых репетировали эти группы, не имевшие звукозаписывающих студий: гаражи, подвалы, бары и т. п. Также было распространено название фрат-рок (англ. Frat rock). Наиболее известными представителями первой волны «гаражного рока» стали The Kingsmen, The Wailers, The Sonics, Count Five, The Standells. Звучание этих групп отличалось «сыростью», было более грубым, резким и нестройным, чем это было привычно для рок-музыки того периода. Эти группы привлекали более узкую, радикальную аудиторию, и как правило не добивались коммерческого успеха.

Анатолийский рок (тур. Anadolu rock, англ. Anatolian rock) — жанр, возникший путем слияния турецкой народной музыки и рока.

Он появился в середине 1960-х годов, после того, как западные рок-группы Beatles, Rolling Stones, Led Zeppelin, Yes, Status Quo, и Omega стали популярны в Турции.

Элементы турецкой народной музыки и философии фольклора оказали влияние на таких певцов как Эркин Корай (Erkin Koray), Джем Караджа (Cem Karaca), Барыш Манчо (Barış Manço), Moğollar (тур. Монголы) — они-то и стали основателями анатолийского рока.

Симфонический рок (англ. Symphonic rock) — стиль рок-музыки, изначально поджанр прогрессивного рока, для которого характерно особое симфоническое звучание, достигаемое, как правило, клавишными инструментами за отсутствием большого числа классических инструментов симфонического оркестра. Сегодня к симфо-року зачастую относят группы, имеющие в своем составе клавишные.

Психоделический рок (англ. Psychedelic Rock) — музыкальный жанр, возникший в середине 60-х годов в Западной Европе и Калифорнии (Сан-Франциско и Лос-Анджелесе). Психоделический рок связан с понятиями «психоделия» и «психоделики» (галлюциногены).

Психоделический рок — сложная, экспрессивная музыка, сильно воздействующая на слушателя. Изначально связанный непосредственно с употреблением психоделиков как слушателями, так и музыкантами, психоделический рок, со временем, стал имитировать действие галлюциногенов. Для этого используется широкий арсенал средств музыкальной выразительности и специальные эффекты при исполнении музыки. Характерной чертой психоделического рока стали продолжительные сольные партии ведущих инструментов. Живые выступления групп в этом жанре обычно сопровождаются ярким визуальным шоу с использованием света, дыма, видео-инсталляций и других эффектов.

Блюз-рок — гибридный музыкальный жанр, разновидность рок-музыки, объединяющий элементы стилей

блюз и рок-н-ролл. Основу блюз-рокового звучания составляют электрогитара, бас-гитара и ударная установка, причём звук электрогитары подвергается искажению «овердрайв», обычно с помощью лампового гитарного усилителя.

Блюз-рок начал своё развитие в середине 1960-х годов в Англии и США как то, что музыкальный историк Пьеро Скаруффи назвал «ритм-н-блюз в исполнении белых европейских музыкантов».

Английские группы, такие, как The Who, Yardbirds, Led Zeppelin, Animals, Cream, ZZ Top и Rolling Stones, экспериментировали с музыкой ранних американскх блюзменов Хаулина Вульфа, Роберта Джонсона, Джимми Рида, Мадди Уотерса, Traveling Wilburys

и других.

Для блюз-рока характерно наличие блюзовой импровизации, с активным использованием пентатоники, применение 12-ти тактовой блюзовой гармонии, ритмического рисунка «буги», акцентирование электрогитарного звука и особенностей техники, а также зачастую основанное на риффах звучание, более тяжелое, чем в традиционном чикагском блюзе. Блюз-рок часто играется с более быстрым темпом, что также отличает этот жанр от блюза

Фолк-рок — музыкальный жанр, сочетающий элементы фольклорной и рок-музыки. Вероятно первой фолк-рок песней была американская народная «House of the Rising Sun», исполненная британской рок-группой

«The Animals» в 1964 году.Музыка «The Beatles» оказывает сильное влияние на калифорнийскую группу «The Byrds», которая записывает электрическую версию «Mr Tambourine Man» Боба Дилана в 1965 году и основывает американское фолк-рок движение. Советский фолк-рок это группа Песняры

Кантри-рок (англ. Country rock

) — музыкальный жанр, объединяющий рок и кантри. Музыка кантри всегда была частью рок-н-ролла, с тех пор, как Elvis Presley выступил на «Grand Ole Opry» в 1955. Он исполнял ритмичную смесь кантри и ритм-энд-блюза, в наше время её называют рокабилли — это ранняя форма рок-н-ролла с сильным влиянием кантри.

Сатерн-рок (англ. Southern rock, «южный рок») — поджанр рок-музыки. возникший на юге США, был популярен в 1970-х. Следует отметить, что истоки рок-музыки лежат, в основном, в музыке исполнителей юга США, в частности,

Элвис Пресли, Литтл Ричард, Бо Диддли, Джерри Ли Льюис и многие другие рок-н-ролл-исполнители были родом с юга США. Gregg Allman, один из братьев The Allman Brothers Band, высказался по этому поводу в фильме «The History of Rock 'n' Roll».

Он сказал, что термин «южный рок» является излишним, так как это все равно, что сказать «роковый рок».

Тем не менее известно, что сатерн-рок развился из тяжелого блюз-рока конца 1960-х, испытав влияния кантри-музыки Жанр характеризуется близостью к хард-року, он сфокусирован на электрогитаре и насыщен длинными гитарными пассажами

Арт-рок (англ.

art rock) — это термин, обозначающий направление рок-музыки, которое характеризуется мелодическими, гармоническими или ритмическими экспериментами, а также большим количеством художественных образов в текстах песен. Арт-рок зачастую идёт дальше форм и жанров современной популярной музыки в направлении веяний джаза, академической, этнической музыки или экспериментального авангарда.

Строго говоря, термин «арт-рок» является синонимом термина прогрессивный рок, но среди меломанов два этих термина, как правило, применяются в разных случаях. Наиболее принятым отличием арт-рока от прогрессивного рока считается то, что арт-рок более мелодичный и менее жесткий (так, к арт-року можно отнести Camel, а к прогрессиву — Pink Floyd).

Краут-рок (нем. Krautrock) — направление экспериментальной и психоделической рок-музыки, возникшее в конце 1960-х — начале 1970-х годов в Германии.

Визитной карточкой стиля стало смешение рок-музыки, исполняемой на стандартных инструментах рок-группы (электрогитара, бас-гитара, ударные) со структурами электронной музыки, а также электронной обработкой звука. Среди прочего, в музыке нередко присутствует пульсирующий ритм, т.н. моторик (нем. Motorik), яркими примерами которого являются композиция Autobahn группы Kraftwerk и альбомы группы Neu!. Таким образом, краут-рок дал импульс для развития электронной музыки и эмбиента. Помимо этого, в краут-роке делается упор на инструментальную музыку, импровизации и экспериментализм. Корни краут-рока уходят частично в немецкий электронный авангард 1950-х годов и творчество композитора Карлхайнца Штокхаузена (у которого учился музыке Holger Czukay из группы Can).

Спейс-рок (англ. Space rock) — музыкальный жанр. Первоначально так называли музыку британских прогрессивных и психоделических групп 1970-х, таких как Hawkwind и Pink Floyd. Для этой музыки были характерны использование синтезаторов, научно-фантастические тексты, продолжительные, медленные инструментальные мелодии.

Позднее так стали называть музыку британских альтернативных групп 1980-х, более мелодичную по сравнению с ранним спейс-роком 1970-х. Спейс-рок также оказал большое влияние на такой альтернативный жанр, как шугейзинг.

Инди-рок (англ. Indie rock) — жанр альтернативного рока, существующий преимущественно в андеграунде, в независимом информационно-коммерческом пространстве. Берет своё название от английского слова «независимый» (англ.

independent). Это не своеобразный отдельный стиль музыки, но обобщающий термин для широкого диапазона музыкантов и стилей, объединённых причастностью к андерграунду, контркультуре, и имеющих некоторое отношение к рок-музыке.

Математический рок (реже — Мат-рок, англ. Math rock) — направление рок-музыки, возникшее в конце 1980-х годов в США. Математический рок характеризуется сложной, нетипичной ритмической структурой и динамикой, резкими, часто негармоничными риффами.

Инструментальный рок — жанр рок-музыки, в котором преобладает музыка, а не вокал. Был наиболее популярен в 1950-1960-ых годах. Примеры инструментального рока можно найти практически в любом жанре.

Пост-рок (англ.

Post-rock) — жанр рок-музыки, для которого характерно использование инструментов, связанных с рок-музыкой, а также ритма, мелодий, тембра и последовательности аккордов, которые не характерны для традиционного рока.

Представители жанра в основном играют инструментальную музыку. Музыка пост-рока объединяет в себе элементы разнообразных музыкальных жанров, таких как эмбиент, джаз, электронная музыка, рок.

Как и многие другие музыкальные термины, «пост-рок» описывает самые разнообразные варианты звучания. Например, группы Don Caballero, Tortoise и Toe классифицируются как пост-рок, хотя между ними мало общего, кроме того факта, что основная роль уделяется барабанам и гитарам.

Альтернати́вный рок (англ. Alternative rock) — термин в современной музыке, под которым понимают различные стили рок-музыки, противопоставляющие себя традиционным. Термин появился в 1980-е гг.

и охватывал множество стилей, берущих своё начало в панк-роке, постпанке и др. В настоящее время альтернативный рок разделяют на две стадии: первая — это группы 1980-х гг. с широким диапазоном музыкальной самоидентификации; вторая — группы 1990-х гг.

, получившие после коммерческого успеха американского гранжа в 1991—1993 гг.

такую же поддержку крупных лейблов и раскрутку, как и традиционные эстрадные и рок-коллективы (сам альтернативный рок в те годы стал ассоциироваться в основном с гранжем и постгранжевыми группами, сам, таким образом, став стилем), при этом более бескомпромиссные ансамбли ушли в андерграунд.

Термин «альтернативный рок» наиболее употребителен в США. В России и Великобритании чаще используют названия «альтернативная музыка» и «альтернатива». Также в Великобритании эту музыку называют словом «инди».

Готик-рок (англ. gothic rock) — музыкальный жанр, являющийся поджанром альтернативного рока. Первые музыкальные коллективы, играющие в этом жанре были тесно связаны с английским панк-роком и пост-панком. В начале 1980-х жанр стал отдельным направлением.

В музыке преобладают мрачные темы и интеллектуальные направления, такие как романтизм, нигилизм, а также готическое направление в искусстве Нового времени. Лучшими примерами групп, исполнявших готик-рок, могут служить Bauhaus, The Cure, Siouxsie & the Banshees, The Sisters of Mercy и The Mission.

Готик-рок стал основой для готической субкультуры, которая впоследствии существенно расширилась.

Нойз-рок (англ. Noise rock) — музыкальный жанр, возникший в 1980-е годы, как экспериментальное ответвление панк-рока. Нойз-рок образовался в результате смешивания панк-рока с характерными для раннего индастриала и нойза атональным шумом и нетрадиционным строением песен. Примером нойз-рока могут послужить ранние альбомы Sonic Youth.

Индастриал

(от англ. industrial — «промышленный») — музыкальное направление, отличающееся выраженной экспериментальностью и особой эстетикой механических и других промышленных звуков.

Трип-рок — музыкальный жанр.

Жанр представляет собой смесь трип-хопа и рок жанров, преимущественно альтернативного рока или инди-рока, так же встречаются группы смешивающие трип-хоп с психоделик- или прогрессив-роком, иногда даже с пост-роком.

Термин трип-рок так же используется голландской группой The Gathering для описания музыки группы с 1999 года, но скорее в качестве «trippy» музыки с сильной эмоционально-меланхоличной составляющей, чем под влиянием трип-хопа.

Источник: https://www.rockautoclub.com/stili-i-napravleniya-rok-muzyki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector