Поиск по сайту
  Навигация

  Контакты

Адрес: 347740, Ростовская область, г.Зерноград,
ул. им. Еремина, дом 17

E-Mail: sosh16.63@mail.ru

Web-сайт: http://sosh16zernograd.ru
Телефон: (8-863-59) 39-9-75

Факс: (8-863-59) 39-2-70

 

Директор школы
Осадчая Галина Николаевна

График приема граждан:
понедельник, среда с 10.00 до 13.00 часов
среда с 14.00 до 17.000
контактный телефон 8 (863 – 59)39-2-70
задать вопрос on-line

 


Заместитель директора по УВР
Мясникова Ольга Алексеевна

График приема граждан:
по четвергам с 14.00 до 17.00 часов
контактный телефон 8 (863 – 59) 39-9-75
 

 


Заместитель директора по УВР
Харченко Людмила Витальевна

График приема граждан:
по вторникам с 08.00 до 17.00 часов
контактный телефон 8 (863 – 59) 39-9-75

 


Социальный педагог
Тоцкая Надежда Николаевна

График приема граждан:
по средам и четвергам 08.00 до 17.00 часов
контактный телефон 8 (863 – 59) 39-9-75

   Воспитательная работа ► Школьное самоуправление

 

         Школьное самоуправление – это режим протекания совместной  и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить своё место и реализовать свои способности и потребности. Самоуправление – специфическая деятельность коллектива по организации разнообразной коллективной деятельности, жизни объединения детей.

   Схема органов ученического самоуправления:

1.     Схема ученического самоуправления – «Ребячья Республика XXI век».

2.     Модель школьного самоуправления.

3.     Модель самоуправления классного коллектива.

Нормативно-правовая база: Положение о школьной республике.

Цель: Формирование  личности с активной гражданской позицией способствующей ее успешной социализации.

Задачи:

1.Создать условия для получения необходимого социального опыта через включение детей в реальную социально востребованную деятельность.

2.Сформировать гражданскую готовность к творческой, социально-преобразовательной деятельности.

3.Определить сферы самореализации школьников.

4. Создать условия для развития социальной одаренности детей.

 

Пути решения

  •  Изучение передового опыта ученического самоуправления в рамках, области, страны.
  • Обучение учащихся в школе классного актива в начальном и среднем звеньях и школе Лидера в старшей школе.
  • Организация встреч с представителями структур государственного управления.
  • Освоение социальных ролей учащимися через вовлечение их в школьные объединения, клубы, организации.
  • Приобретение опыта социального общения через участие школьников в социально-значимых проектах.
  • Развитие социального партнерства

 

При организации самоуправления классные руководители, старшая  вожатая учитывают основные требования:

1.      Самоуправление реализуется лишь при увлекательной разнообразной коллективной деятельности детей.

2.      структура органов самоуправления определяется содержанием и видами деятельности.

3.      Высшим органом самоуправления является общее собрание детей и взрослых.

4.      Актив должен быть сменным.

5.      Гласность и общественный контроль – законы жизни коллектива.

Система школьного самоуправления имеет   3  уровня:

Первый уровень -  (индивидуальный) - ученик,  отдельные учащиеся, имеющие право избирать и быть избранными в органы ученического самоуправления, активно принимающие в нём участие.

 Второй  уровень - (первичный коллектив) – класс. В начальной школе он представлен городом своей возрастной страны (название, девиз, эмблема, законы жителей, улицы - как направления жизнедеятельности).

     В каждом классе на классном ученическом собрании учащиеся выбирают Совет дела. У каждого класса есть портфолио, где указано название класса, девиз, песня, в портфолио отражается степень участия ребят в отдельных мероприятиях в течение всего учебного года.

Третий уровень (школьное ученическое самоуправление) –  детская организация «Ребячья Республика XXI век».

Орган самоуправления  «Ребячья Республика XXI век» в школе действует с 2003 года, актив школы решает вопросы жизнедеятельности  обучающихся, рассматривает и обсуждает вопросы учебы, санитарное состояние школы, отношение с учителями и другими взрослыми, межвозрастные взаимоотношения.

    Популярными среди обучающихся стали встречи с администрацией школы, где обсуждаются актуальные проблемы школьной жизни и молодежи, где ребята приобретают личный опыт демократизации, гуманных отношений, стремятся наполнить школьную жизнь различного рода событиями, конкурсами, фестивалями, турнирами, праздниками.

Президентом  "Ребячьей Республики XXI век" на 2016-2017 год путем тайного голосования  

27.09.2016г. избрана обучающаяся 9 "А" класса Погребняк Дарья.

Предвыборная программа Погребняк Дарьи

 Клятва президента