Поиск по сайту
  Навигация

  Контакты

Адрес: 347740, Ростовская область, г.Зерноград,
ул. им. Еремина, дом 17

E-Mail: soshvoenved@mail.ru

Web-сайт: http://sosh16zernograd.ru
Телефон: (8-863-59) 39-9-75

Факс: (8-863-59) 39-2-70

 

Директор школы
Осадчая Галина Николаевна

График приема граждан:
понедельник, среда с 10.00 до 13.00 часов
среда с 14.00 до 17.000
контактный телефон 8 (863 – 59)39-2-70
задать вопрос on-line

 


Заместитель директора по УВР
Деулина Лилия Сергеевна

График приема граждан:
по четвергам с 14.00 до 17.00 часов
контактный телефон 8 (863 – 59) 39-9-75
 

 


Заместитель директора по УВР
Харченко Людмила Витальевна

График приема граждан:
по вторникам с 08.00 до 17.00 часов
контактный телефон 8 (863 – 59) 39-9-75

 


Социальный педагог
Тоцкая Надежда Николаевна

График приема граждан:
по средам и четвергам 08.00 до 17.00 часов
контактный телефон 8 (863 – 59) 39-9-75

   Обучающимся

Здравствуйте ребята!

на этой странице вы можете найти много полезной информации, которая пригодится вам   при выполнении  домашнего задания, при подготовке к экзаменам и просто в  жизни.

 

Служба школьной медиации

Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете  бидчика, вас обижают в классе и т.д., то вы можете обратиться в школьную службу примирения.

Наш девиз:

"Поступай с другими так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой"

Зачем нужна медиация школе?

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.

Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

Зачем медиация нужна родителям?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

Школьная служба примирения это:

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

Миссия ШСП:

1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов

2. Конфликт превращается в конструктивный процесс

3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения

4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых

5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

Цель:

обеспечение психолого–педагогической, медико–социальной помощью, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Задачи:

1. Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в школе.

2. Реализация восстановительных программ в работе с участниками школьных конфликтов.

3. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

Цели:

- распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы);

- помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации;

- организация в образовательном учреждении не карательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации.

Задачи:

- проведение программ восстановительного разрешения конфликтов (восстановительных медиаций, «кругов сообщества», «школьных восстановительных конференций», «семейных конференций») для участников споров, конфликтов и противоправных ситуаций;

- обучение учащихся и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности;

- организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации

Отчет о работе Службы школьной медиации МБОУ СОШ (военвед) г. Зернограда за 2017-2018 учебный год

Годовой план работы школьной службы медиации на 2018-2019 учебный год

 


 

Как выбрать профессию?

 Как выбрать профессию? Это вопрос рано или позно задает себе каждый  ребенок, перед выбором  ВВУЗа или ССУЗа. На сайте http://www.proftime.edu.ru/ в открытом доступе размещены нформационно-методические материалы по вопросам профессиональной ориентаци. Предлагаем перейти по ссылке и ознакомится с предлагаемыми рекомендациями.


Для каждого человека слово «доверие» ассоциируется по-разному. Для кого-то — это уверенность в определённых действиях человека, для кого-то — это возможность доверить другому человеку какой-то секрет, кто-то может ответить, что доверие — это предательство. Таких людей, которые боятся довериться, боятся, что их засмеют, не поймут, предадут, великое множество.

Большинство людей на свете испытали хотя бы однажды душевную боль, тоску, обиду, безысходность, когда проблема кажется неразрешимой. Да и не с каждой проблемой подойдёшь к родителям или друзьям.

 

Появилась у тебя проблема. Не понимают родители, плохие отношения с одноклассниками, не знаешь, как поступить… На том конце провода тебя выслушают опытные психологи, и всеми силами, используя свой опыт, они постараются тебе помочь. Позвонив туда, ты окажешься в удивительно лёгкой атмосфере, комфортной для каждого человека, тебя и твои мысли не будут осуждать и критиковать. Ты услышишь голос, которому можно довериться и будь уверен: он тебя никогда не предаст, не высмеет, поймет и поможет. Этот человек знает и верит в то, что ты сможешь, ты справишься, что есть те люди, которые станут твоей опорой. Стесняться и скрывать какие-либо детали не нужно, ведь звонок анонимный, звонивший может не стыдиться собственных чувств.


Ссылки на видеоролики о детском телефоне доверия.

1.Цикл "10 главных вопросов о детском телефоне доверия»
https://cloud.mail.ru/public/BSqQ/qcPAqxxLn

2. Видеоролик "Учитель и ученик"  
https://cloud.mail.ru/public/MHzX/Bmeuz6NPW

3. Видеоролик "Мальчик и девочка" 
https://cloud.mail.ru/public/JGgy/yoihkuA6p

4. Видеоролики о принципах работы Детского телефона доверия. 
https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1

5. Видеоролик "Скажи о чем молчишь"  
https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1

6. Видеоролик "Право на один звонок" 
https://cloud.mail.ru/public/FhwM/ajUx5bGTB

 


 

 


Библиотека электронных образовательных ресурсов