Поиск по сайту
  Навигация

  Контакты

Адрес: 347740, Ростовская область, г.Зерноград,
ул. им. Еремина, дом 17

E-Mail: sosh16.63@mail.ru

Web-сайт: http://sosh16zernograd.ru
Телефон: (8-863-59) 39-9-75

Факс: (8-863-59) 39-2-70

 

Директор школы
Осадчая Галина Николаевна

График приема граждан:
понедельник, среда с 10.00 до 13.00 часов
среда с 14.00 до 17.000
контактный телефон 8 (863 – 59)39-2-70
задать вопрос on-line

 


Заместитель директора по УВР
Мясникова Ольга Алексеевна

График приема граждан:
по четвергам с 14.00 до 17.00 часов
контактный телефон 8 (863 – 59) 39-9-75
 

 


Заместитель директора по УВР
Харченко Людмила Витальевна

График приема граждан:
по вторникам с 08.00 до 17.00 часов
контактный телефон 8 (863 – 59) 39-9-75

 


Социальный педагог
Тоцкая Надежда Николаевна

График приема граждан:
по средам и четвергам 08.00 до 17.00 часов
контактный телефон 8 (863 – 59) 39-9-75

   Сведения об образовательной организации ► Образовательные стантарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (выдержки)

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию .

Стандарт включает в себя требования:
к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
к условиям реализации основной образовательнойпрограммы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени основного общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость ступени общего образования для дальнейшего развития обучающихся. 
2. Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования. 
3.  Стандарт разработан с учётом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.
4. Стандарт направлен на обеспечение:
формирования российской гражданской идентичности обучающихся; 
единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
доступности получениякачественного основного общего образования; 
преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования; 
духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья; 
развития государственно-общественного управления в образовании;
формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом; 
условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности. 
5. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; 
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; 
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; 
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. 
6. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристиквыпускника («портрет выпускника основной школы»):
любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; 
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; 
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; 
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
7.  Стандарт должен быть положенв основу деятельности:
работников образования, разрабатывающих основные образовательные программы основного общего образованияс учетом особенностей развития региона Российской Федерации, образовательного учреждения, запросов участников образовательного процесса;
руководителей образовательных учреждений, их заместителей, отвечающих в пределах своей компетенции за качество реализации основной образовательной программы основного общего образования;
сотрудников организаций, осуществляющих оценку качества образования, в том числе общественных организаций, объединений и профессиональных сообществ, осуществляющих общественную экспертизу качества образования в образовательных учреждениях;
разработчиков примерных основных образовательных программ основного общего образования;
сотрудников учреждений основного и дополнительного пофессионального педагогического образования, методических структур в системе общего образования;
авторов (разработчиков) учебной литературы, материальной и информационной среды, архитектурной среды для основного общегообразования;
руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, обеспечивающих и контролирующих финансирование образовательных учреждений общего образования;
руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, контроль и надзор за соблюдением законодательства в области общего образования;
руководителей и специалистов государственных органовисполнительнойвласти, обеспечивающих разработкупорядка и контрольно-измерительных материалов итоговойаттестации выпускников основной школы;
руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих разработку положений обаттестациипедагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

Более подробно вы можете ознакомиться с документом на сайте Министерсва образования и науки Российской Федерации прейдя по ссылке http://минобрнауки.рф/документы/543